Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда женских к-поп групп за июнь 2021 года!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 13 мая по 13 июня.
Группа aespa возглавила рейтинг с индексом репутации бренда 3 553 551 – с прошлого месяца он вырос на 655,91 процента! Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «Next Level», «Billboard», и «вселенная», а также «выпуск», «превзойти» и «войти». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 73,54 процента положительных реакций.
Второе место в рейтинге заняла группа Brave Girls – с индексом репутации бренда 3 299 237. На третьем месте расположилась группа TWICE – с индексом репутации бренда 2 950 127, что на 56,69 процента больше, чем в мае.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- aespa
- Brave Girls
- TWICE
- Oh My Girl
- BLACKPINK
- Red Velvet
- ITZY
- MAMAMOO
- Rocket Punch
- STAYC
- fromis_9
- WJSN
- Girls’ Generation
- woo!ah!
- Lovelyz
- HOT ISSUE
- LABOUM
- APRIL
- Bling Bling
- (G)I-DLE
- DIA
- STELLAR
- LOONA
- cignature
- Dreamcatcher
- Weeekly
- After School
- Apink
- GWSN
- TRI.BE