В тренды Twitter попал новый хэштег, касающийся группы BTS#BillboardApologizeToBTS.

Он связан со свежим августовским номером журнала Billboard, в котором вышло большое интервью с участниками BTS. Кроме того, фотография коллектива украшает обложку. Прочитав интервью, фанаты начали бойкотировать Billboard и требовать извинений в адрес BTS.

BTS

Поклонники ожидали развернутой статьи об успехе BTS (в том числе и в чартах Billboard), однако получили интервью, во многом состоящее из провокационных вопросов, которые ARMY сочли оскорбительными. Так, у BTS напрямую спросили о манипуляциях с чартами и, в частности, об участии в них их фанатов.

«ARMY уже давно использует лазейки в правилах музыкальных чартов (включая правила Billboard) для продвижения синглов BTS», — заявил журналист Billboard.

Предполагаемые «манипуляции» ARMY включают в себя увеличение продаж, покупку и потоковую передачу нескольких версий одной и той же песни (например, ремиксы «Butter»). По сути, в адрес Big Hit, как и много лет назад, прилетает все то же обвинение в покупке альбомов собственной группы. Только теперь — через преданных поклонников.

BTS

Лидер группы RM и президент Big Hit Music Шин Мин Джэ уже отвечали на обвинения по поводу махинаций с чартами Billboard. Президент тогда сказал, что провернуть такое в США для корейской компании — вещь невозможная. А RM ответил, что если Billboard так озабочены продажами песен, то имеют право изменить свои собственные правила и сделать так, чтобы на рейтинги влияли не продажи, а трансляции и потоковая передача.

«Это справедливый вопрос. Но если внутри Billboard идет разговор о том, что должно означать первое место, то они должны изменить правила и сделать так, чтобы потоковая передача имела большее значение для рейтинга», — сказал RM.

ARMY разочарованы тем, что Billboard спрашивают BTS о манипуляциях с чартами. Многие из них задаются вопросом: спросит ли Billboard о манипуляциях других артистов, занявших первое место в чартах, или эта «любезность» была только в адрес BTS?

Кстати, по поводу справедливости лидирующих позиций BTS в чартах высказались уже не только поклонники группы и ее хейтеры, но и аналитики, специализирующиеся на музыкальном бизнесе.

И это еще не все. Billboard включили в статью цитаты поклонников других артистов (например, Оливии Родриго и Дуа Липы), которые недовольны тем, что BTS обыграли их кумиров в чартах и пытаются дискредитировать успех песни BTS — Butter.

«@scrappyseal написал в Twitter, что у BTS не было поддержки широкой публики. А настоящий успех может быть вызван только ее поддержкой. Другой поклонник Родриго и Липы, @lipaanostalgia, написал, что у BTS «мошеннические методы», а их фанаты «причастных к манипуляциям с чартами» и «массовым покупкам», — говорит журналист Billboard.

ARMY после этого обвинили Billboard в разжигании фанатских войн в статье, которая, как они надеялись, будет посвящена успеху BTS.

И, наконец, ARMY посчитали бестактным рассмотрение в статье о BTS вопроса о скором призыве участников группы на службу в армии в контексте финансовой стабильности компании HYBE. В частности, фанаты не согласны с тем, как участие BTS было упомянуто в связи с прибылью HYBE, а также с вопросом о том, что «кто может заменить BTS в балансе компании».

«Не секрет, что BTS является основным двигателем дохода компании, принеся около 85 процентов из 796,3 миллиарда вон (680 миллионов долларов) от общего дохода в 2020 году. Хотя HYBE начала диверсифицировать свой портфель талантов — присоединяя новые к-поп группы и, начиная со следующего года, сотрудничая с Universal Music Group (UMG) в рамках шоу талантов бойз-бэндов в США, остается неясным, сможет ли что-нибудь заменить BTS в балансе компании», — заявляет Billboard.

Теперь некоторые АРМИ отговаривают других поклонников покупать журнал, ссылаясь на вышеупомянутые проблемы. Другие используют в Twitter #BillboardApologizeToBTS и связанные с ними хэштеги, требуя извинений перед BTS.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии