15 января на платформах Wattpad и Webtoon появилась первая глава долгожданного вебтуна 7FATES:CHAKHO. Это история семи персонажей, чьи образы вдохновлены участниками группы BTS.
Сообщается, что всего глав в вебтуне будет десять. Они станут выходить каждую субботу. Известно, что на платформе Webtoon все главы будут доступны бесплатно, тогда как на Wattpad к ним будет необходимо купить доступ.
После выхода первой главы фандом BTS ARMY в одном только Twitter опубликовал более двух тысяч постов, посвященных 7FATES:CHAKHO. Фанаты в целом довольны. Они обсуждают схожесть героев с их прототипами, говорят об оружии, на котором сражаются герои, строят догадки о дальнейшем сюжете и, конечно, ждут выхода саундтрека, над которым работали Шуга (в качестве продюсера) и Чонгук (в качестве исполнителя).
Согласно информации на Naver Webtoon, у вебтуна 7Fates: CHAKHO будет полноценный OST, а Naver Webtoon проведет его розыгрыш с 15 января по 5 февраля. Диск и к нему карточки персонажей получат 300 победителей, которые будут выбраны 9 февраля. Ими смогут стать только люди проживающие в Корее.
Тем не менее, нашлись среди поклонников и недовольные. В частности тем, что персонажи вебтуна внешне не похожи на свои прототипы. Некоторые из них пришли к выводу, что BTS не имеют к вебтуну особого отношения, а просто наняты для его продвижения.
«Хорошо, я прочитала первый эпизод, и да, он довольно хорош, но какое отношение он имеет к BTS?»;
«HYBE только что использовали BTS для продвижения вебтуна. Это не имеет ничего общего с BTS»;
«И снова BTS монополизированы крупными компаниями в Южной Корее, которые просто хотят получать иностранные деньги»;
«Могут ли они просто решить, кто является целевой аудиторией для этого? Это для людей, которым нравятся вебтуны, или это для ARMY? Потому что это две разные группы потребителей»;
«Это похоже на хороший вебтун и все такое, но я просто не понимаю, почему BTS должны его продвигать. Они могли бы заниматься другими важными вещами»;
«Лучше просто забыть, что это как-то связано с BTS, и просто читать вебтун»;
«Они просто наняли BTS в качестве рекламных моделей».
Официальная страница Naver Webtoon в Twitter выпустила новые постеры с каждым из персонажей.