Группа ATEEZ стала следующим артистом, участвующим в кампании Pepsi x Starship K-Pop 2021. 30 июня агентство Starship Entertainment представило тизер по этому поводу.

Напомним, что Pepsi x Starship K-Pop — это часть глобальной маркетинговой кампании Pepsi — For The Love of It. Ее лозунг – это призыв заняться тем, что любишь, включая интересы, такие как футбол и музыка, наслаждаясь при этом Pepsi. 

Недавно в проекте приняли участие Сою и группа IZ*ONE, которые записали рекламный ролик ZERO: ATTITUDE. Ролик с ATEEZ — на подходе!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии