ATEEZ присоединились к кампании Pepsi x Starship K-Pop 2021 года

Группа ATEEZ стала следующим артистом, участвующим в кампании Pepsi x Starship K-Pop 2021. 30 июня агентство Starship Entertainment представило тизер по этому поводу.

Напомним, что Pepsi x Starship K-Pop – это часть глобальной маркетинговой кампании Pepsi – For The Love of It. Ее лозунг – это призыв заняться тем, что любишь, включая интересы, такие как футбол и музыка, наслаждаясь при этом Pepsi. 

Недавно в проекте приняли участие Сою и группа IZ*ONE, которые записали рекламный ролик ZERO: ATTITUDE. Ролик с ATEEZ – на подходе!

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x