Группа BIGBANG возглавила как местные, так и международные чарты с новым синглом Still Life. А 17 апреля сингл получил свой 82-й сертификат Perfect All Kill / PAK в iChart.
Таким образом, со Still Life BIGBANG стали к-поп группой с наибольшим числом песен, получивших статус Perfect All-Kills — их шесть. Теgthm коллектив в этой части уступает только певице Айю. Напомним, что своего первого Perfect All-Kill BIGBANG достигли в 2012 году с песней Blue.
За первые одиннадцать дней Still Life также набрала 31,4 миллиона прослушиваний и 2 миллиона уникальных слушателей на MelOn. Она стала первой песней 2022 года, которой удалось достичь этого рубежа в такие кратчайшие сроки.
Кроме того, сингл Still Life прославился наибольшим числом ежедневных прослушиваний в истории чартов Spotify в Южной Корее (129 437 прослушиваний).
С этим новым релизом BIGBANG также расширили свои рекорды как к-поп группа с наибольшим количеством песен №1 в истории цифрового чарта Gaon (11) и наибольшим совокупным количеством недель в MelOn Top 10 (223 недели).
За пределами Южной Кореи Still Life заняла первое место в чарте Billboard World Digital Song Sales и третье место в Billboard Global 200 (исключая США) всего за три дня.
Однако при всем этом выпуск новой песни BIGBANG не оказал заметного влияния на цены акций YG Entertainment. 17 апреля СМИ сообщили, что YG Entertainment неожиданно увидели падение цен на свои акции в день выхода песни Still Life. Несмотря на успех песни в музыкальных чартах, цена акций YG Entertainment упала с 71 100 вон 1 апреля до 65 800 вон 5 апреля.
По данным Hankook Economy, одна из причин такого низкого влияния камбэка на стоимость акций связана с небольшим масштабом возвращения — это лишь одна песня. К тому же коллектив никак ее не продвигает, что не добавляет ясности относительно дальнейшей судьбы группы. И хотя YG Entertainment заверили, что что Still Life — это новое начало группы, а не ее закат, сомнений инвесторов, которые начали продавать свои акции, это не развеяло.
Тем временем СМИ подчеркивают мировой успех других групп YG, таких как TREASURE и BLACKPINK, которые сыграли значительную роль в увеличении продаж агентства на 31 процент.