Группы BLACKPINK, aespa и Brave Girls возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в сентябре 2021 года. Его составил корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 10 сентября по 9 октября.

BLACKPINK в этом месяце остались на вершине рейтинга с индексом репутации бренда 6 092 040, что на 64,54 процента больше, чем в сентябре. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «Guinness», «YouTube» и «LALISA», а также «рекорд», «превзойти» и «зарегистрировать». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 84,07 процента положительных реакций.

Группа aespa поднялась на второе место с четвертого индексом репутации бренда 3 770 631, что на 48,12 процента больше, чем в прошлом месяце.

Girls ‘Generation заняли третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 3 126 468 за октябрь.

Red Velvet оказались на четвертом месте с индексом репутации бренда 2 875 327, в то время как STAYC замкнули пятерку лидеров с индексом 2 829 212, показав колоссальный рост на 146,33 процента с сентября.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. aespa
  3. Girls’ Generation
  4. Red Velvet
  5. STAYC
  6. TWICE
  7. Lovelyz
  8. Oh My Girl
  9. MAMAMOO
  10. Brave Girls
  11. Apink
  12. Weeekly
  13. fromis_9
  14. ITZY
  15. APRIL
  16. LOONA
  17. Girl’s Day
  18. EXID
  19. LABOUM
  20. WJSN
  21. HOT ISSUE
  22. Dreamcatcher
  23. Ladies’ Code
  24. f(x)
  25. After School
  26. (G)I-DLE
  27. cignature
  28. DIA
  29. ELRIS
  30. woo!ah!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии