Группы BLACKPINK, aespa и Brave Girls возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в октябре 2021 года. Его составил корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 10 сентября по 9 октября.
BLACKPINK в этом месяце остались на вершине рейтинга с индексом репутации бренда 6 092 040, что на 64,54 процента больше, чем в сентябре. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «Guinness», «YouTube» и «LALISA», а также «рекорд», «превзойти» и «зарегистрировать». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 84,07 процента положительных реакций.
Группа aespa поднялась на второе место с четвертого индексом репутации бренда 3 770 631, что на 48,12 процента больше, чем в прошлом месяце.
Girls ‘Generation заняли третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 3 126 468 за октябрь.
Red Velvet оказались на четвертом месте с индексом репутации бренда 2 875 327, в то время как STAYC замкнули пятерку лидеров с индексом 2 829 212, показав колоссальный рост на 146,33 процента с сентября.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- aespa
- Girls’ Generation
- Red Velvet
- STAYC
- TWICE
- Lovelyz
- Oh My Girl
- MAMAMOO
- Brave Girls
- Apink
- Weeekly
- fromis_9
- ITZY
- APRIL
- LOONA
- Girl’s Day
- EXID
- LABOUM
- WJSN
- HOT ISSUE
- Dreamcatcher
- Ladies’ Code
- f(x)
- After School
- (G)I-DLE
- cignature
- DIA
- ELRIS
- woo!ah!