Группы BLACKPINK, aespa и Red Velvet возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в августе 2021 года. Его составил корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 15 июля по 15 августа.
BLACKPINK поднялись на вершину рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 3 243 108. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «BLACKPINK: The Movie», «Oricon» и «Jennie», а также «запись», «выпуск» и «показ». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 81,93 процента положительных реакций.
Группа девушек-новичков aespa заняла второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 2 708 017. Наконец, Red Velvet поднялись на третье место с индексом репутации бренда 2 493 441, что означает рост на 11,99 процента с июля.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- aespa
- Red Velvet
- Brave Girls
- TWICE
- Girls’ Generation
- Oh My Girl
- MAMAMOO
- Lovelyz
- LOONA
- LABOUM
- Dreamcatcher
- ITZY
- APRIL
- Apink
- Girl’s Day
- STAYC
- MOMOLAND
- (G)I-DLE
- fromis_9
- CLC
- woo!ah!
- EXID
- Weeekly
- Weki Meki
- cignature
- WJSN
- f(x)
- CAMILA
- DIA