Группы BLACKPINK, aespa и TWICE возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в ноябре 2021 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 14 октября по 14 ноября.
BLACKPINK в этом месяце удержали вершину рейтинга с индексом репутации бренда 4 657 273. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «Дженни», «Лиса» и «Billboard», а также «вход», «успех» и «дерзость». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 75,62 процента положительных реакций.
Группа aespa также сохранила свою позицию с индексом репутации бренда 3 353 840.
Третье место занимает группа TWICE – с рейтингом 2 886 367, что на 12,28 процента больше, чем в октябре, когда коллектив занимал только шестое место.
Girls ‘Generation, между тем, оказались на четвертом месте с индексом репутации бренда 2 352 721, а Red Velvet замыкают пятерку лидеров с общим результатом 1 979 555 баллов.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- aespa
- TWICE
- Girls’ Generation
- Red Velvet
- Oh My Girl
- Apink
- MAMAMOO
- WJSN
- LABOUM
- STAYC
- Brave Girls
- APRIL
- fromis_9
- LOONA
- cignature
- Weeekly
- Dreamcatcher
- MOMOLAND
- ITZY
- Girl’s Day
- (G)I-DLE
- f(x)
- LIGHTSUM
- Ladies’ Code
- CLC
- EXID
- ELRIS
- woo!ah!
- HOT ISSUE