Группы BLACKPINK, aespa и TWICE возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в ноябре 2021 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 14 октября по 14 ноября.

BLACKPINK в этом месяце удержали вершину рейтинга с индексом репутации бренда 4 657 273. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «Дженни», «Лиса» и «Billboard», а также «вход», «успех» и «дерзость». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 75,62 процента положительных реакций.

Группа aespa также сохранила свою позицию с индексом репутации бренда 3 353 840.

Третье место занимает группа TWICE — с рейтингом 2 886 367, что на 12,28 процента больше, чем в октябре, когда коллектив занимал только шестое место.

Girls ‘Generation, между тем, оказались на четвертом месте с индексом репутации бренда 2 352 721, а Red Velvet замыкают пятерку лидеров с общим результатом 1 979 555 баллов.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. aespa
  3. TWICE
  4. Girls’ Generation
  5. Red Velvet
  6. Oh My Girl
  7. Apink
  8. MAMAMOO
  9. WJSN
  10. LABOUM
  11. STAYC
  12. Brave Girls
  13. APRIL
  14. fromis_9
  15. LOONA
  16. cignature
  17. Weeekly
  18. Dreamcatcher
  19. MOMOLAND
  20. ITZY
  21. Girl’s Day
  22. (G)I-DLE
  23. f(x)
  24. LIGHTSUM
  25. Ladies’ Code
  26. CLC
  27. EXID
  28. ELRIS
  29. woo!ah!
  30. HOT ISSUE

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии