Группы BLACKPINK, Apink и Girls’ Generation возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в марте 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 13 февраля по 13 марта.
BLACKPINK остались на вершине рейтинга с индексом репутации бренда 4 152 893. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «график за границей», «мода» и «модель», а также «выпуск», «выздоровление» и «выбор». Положительные отзывы о BLACKPINK превосходят отрицательные и составляют 67,89 процента всех реакций.
Apink заняли второе место с индексом репутации бренда 3 901 932, что на 51,55 процента больше, чем в феврале. Girls’ Generation поднялись на третье место с индексом репутации бренда 3 390 267, что на 34,64 процента больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, TWICE и Red Velvet завершили пятерку лучших за март, заняв четвертое и пятое места соответственно.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- Apink
- Girls’ Generation
- TWICE
- Red Velvet
- Oh My Girl
- aespa
- STAYC
- MAMAMOO
- IVE
- fromis_9
- WJSN
- APRIL
- LOONA
- Girl’s Day
- Kep1er
- Brave Girls
- cignature
- Rocket Punch
- MOMOLAND
- EXID
- CAMILA
- ITZY
- DIA
- Dreamcatcher
- LABOUM
- Ladies’ Code
- f(x)
- Weeekly
- CLC