Группы BLACKPINK, Apink и Girls’ Generation возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в марте 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 13 февраля по 13 марта.

BLACKPINK остались на вершине рейтинга с индексом репутации бренда 4 152 893. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «график за границей», «мода» и «модель», а также «выпуск», «выздоровление» и «выбор». Положительные отзывы о BLACKPINK превосходят отрицательные и составляют 67,89 процента всех реакций.

Apink заняли второе место с индексом репутации бренда 3 901 932, что на 51,55 процента больше, чем в феврале. Girls’ Generation поднялись на третье место с индексом репутации бренда 3 390 267, что на 34,64 процента больше, чем в прошлом месяце.

Наконец, TWICE и Red Velvet завершили пятерку лучших за март, заняв четвертое и пятое места соответственно.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. Apink
  3. Girls’ Generation
  4. TWICE
  5. Red Velvet
  6. Oh My Girl
  7. aespa
  8. STAYC
  9. MAMAMOO
  10. IVE
  11. fromis_9
  12. WJSN
  13. APRIL
  14. LOONA
  15. Girl’s Day
  16. Kep1er
  17. Brave Girls
  18. cignature
  19. Rocket Punch
  20. MOMOLAND
  21. EXID
  22. CAMILA
  23. ITZY
  24. DIA
  25. Dreamcatcher
  26. LABOUM
  27. Ladies’ Code
  28. f(x)
  29. Weeekly
  30. CLC
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии