Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда женских к-поп групп за март 2021 года!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 14 февраля по 14 марта.
Группа BLACKPINK сохраняет первое место с индексом репутации бренда 3 672 760. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «Rosé», «On The Ground» и «solo», а также «сильный», «выпуск» и «возвращение». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 76,50 процента положительных реакций.
Группа Brave Girls, популярность которой сейчас стремительно растет после того, как ее трек 2017 года Rollin стал вирусным, в этом месяце поднялись на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 3 556 213.
Наконец, IZ*ONE заняли третье место за месяц с индексом репутации бренда 2 648 050.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- Brave Girls
- IZ*ONE
- (G)I-DLE
- MAMAMOO
- TWICE
- Red Velvet
- Oh My Girl
- GFRIEND
- Girls’ Generation
- Dreamcatcher
- LOONA
- ITZY
- aespa
- Apink
- Lovelyz
- Weeekly
- WJSN
- TRI.BE
- EXID
- MOMOLAND
- PIXY
- Rocket Punch
- LABOUM
- fromis_9
- STAYC
- APRIL
- Girl’s Day
- ELRIS
- Weki Meki