Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда женских к-поп групп за февраль 2021 года!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 января по 12 февраля.
Группа BLACKPINK сохраняет первое место с индексом репутации бренда 4 727 078 – с небольшим приростом 1,91 процента. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «онлайн-концерт», «Billboard» и «Дженни», а также «выполнить», «пожертвовать» и «превзойти». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 79,82 процента положительных реакций.
Группа (G)I-DLE поднялась на второе место с четвертого, показав рост индекса репутации на 18,87 процента с прошлого месяца. Общий балл группы за февраль составил 3 535 118.
Наконец, MAMAMOO занимают третье место с индексом репутации бренда 3 230 068, что означает впечатляющий рост на 46,85 процента с января (тогда коллектив занимал седьмое место).
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- (G)I-DLE
- MAMAMOO
- TWICE
- IZ*ONE
- GFRIEND
- Oh My Girl
- Red Velvet
- aespa
- Dreamcatcher
- Girls’ Generation
- ITZY
- fromis_9
- WJSN
- APRIL
- Cherry Bullet
- Lovelyz
- LOONA
- Apink
- Ladies’ Code
- MOMOLAND
- PIXY
- Weki Meki
- woo!ah!
- Weeekly
- STAYC
- LABOUM
- STELLAR
- DIA
- Girl’s Day