Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда женских к-поп групп за февраль 2021 года!

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 января по 12 февраля.

Группа BLACKPINK сохраняет первое место с индексом репутации бренда 4 727 078 — с небольшим приростом 1,91 процента. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «онлайн-концерт», «Billboard» и «Дженни», а также «выполнить», «пожертвовать» и «превзойти». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 79,82 процента положительных реакций.

Группа (G)I-DLE поднялась на второе место с четвертого, показав рост индекса репутации на 18,87 процента с прошлого месяца. Общий балл группы за февраль составил 3 535 118.

Наконец, MAMAMOO занимают третье место с индексом репутации бренда 3 230 068, что означает впечатляющий рост на 46,85 процента с января (тогда коллектив занимал седьмое место).

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. (G)I-DLE
  3. MAMAMOO
  4. TWICE
  5. IZ*ONE
  6. GFRIEND
  7. Oh My Girl
  8. Red Velvet
  9. aespa
  10. Dreamcatcher
  11. Girls’ Generation
  12. ITZY
  13. fromis_9
  14. WJSN
  15. APRIL
  16. Cherry Bullet
  17. Lovelyz
  18. LOONA
  19. Apink
  20. Ladies’ Code
  21. MOMOLAND
  22. PIXY
  23. Weki Meki
  24. woo!ah!
  25. Weeekly
  26. STAYC
  27. LABOUM
  28. STELLAR
  29. DIA
  30. Girl’s Day

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии