Группы BLACKPINK, Girls’ Generation и IVE возглавили рейтинг репутации бренда женских к-поп групп в октябре 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 9 сентября по 9 октября.
Группа BLACKPINK удерживает вершину пятый месяц подряд с индексом репутации бренда 7 170 250, что на 14,58 процента больше, чем в сентябре. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «Shut Down», «концерт» и «YouTube», а также «намного», «превзойти» и «в долгосрочной перспективе». Положительные отзывы о BLACKPINK превосходят отрицательные и составляют 89,83 процента всех реакций.
Girls’ Generation поднялись на одну позицию и занимают второе место с индексом репутации бренда 4 267 366. Группа IVE при этом спустилась на одну строчку и занимает третье место с общим индексом 4 143 670.
TWICE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 4 049 033, а NewJeans замкнули пятерку лидеров с общим индексом 3 165 030 за октябрь.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- Girls’ Generation
- IVE
- TWICE
- NewJeans
- Red Velvet
- Oh My Girl
- ITZY
- aespa
- NMIXX
- (G)I-DLE
- MAMAMOO
- LE SSERAFIM
- EXID
- fromis_9
- Apink
- DIA
- LOONA
- ALICE
- Girl’s Day
- Brave Girls
- cignature
- WJSN
- APRIL
- MOMOLAND
- STAYC
- Dreamcatcher
- Kep1er
- Ladies’ Code
- Brown Eyed Girls