Группы BLACKPINK, Girls’ Generation и IVE возглавили рейтинг репутации бренда женских к-поп групп в октябре 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 9 сентября по 9 октября.

Группа BLACKPINK удерживает вершину пятый месяц подряд с индексом репутации бренда 7 170 250, что на 14,58 процента больше, чем в сентябре. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «Shut Down», «концерт» и «YouTube», а также  «намного», «превзойти» и «в долгосрочной перспективе». Положительные отзывы о BLACKPINK превосходят отрицательные и составляют 89,83 процента всех реакций.

Girls’ Generation поднялись на одну позицию и занимают второе место с индексом репутации бренда 4 267 366. Группа IVE при этом спустилась на одну строчку и занимает третье место с общим индексом 4 143 670.

TWICE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 4 049 033, а NewJeans замкнули пятерку лидеров с общим индексом 3 165 030 за октябрь.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. Girls’ Generation
  3. IVE
  4. TWICE
  5. NewJeans
  6. Red Velvet
  7. Oh My Girl
  8. ITZY
  9. aespa
  10. NMIXX
  11. (G)I-DLE
  12. MAMAMOO
  13. LE SSERAFIM
  14. EXID
  15. fromis_9
  16. Apink
  17. DIA
  18. LOONA
  19. ALICE
  20. Girl’s Day
  21. Brave Girls
  22. cignature
  23. WJSN
  24. APRIL
  25. MOMOLAND
  26. STAYC
  27. Dreamcatcher
  28. Kep1er
  29. Ladies’ Code
  30. Brown Eyed Girls
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии