Группы BLACKPINK, Girls’ Generation и Red Velvet возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в сентябре 2021 года. Его составил корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 августа по 12 сентября.

BLACKPINK в этом месяце остались на вершине рейтинга с индексом репутации бренда 3 702 433, что на 14,16 процента больше, чем в августе. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «LISA», «YouTube» и «LALISA», а также «превзойти», «рекорд» и «дебют». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 84,07 процента положительных реакций.

Между тем, Girls’ Generation заняли второе место после роста индекса репутации бренда на 53,49 процента с прошлого месяца. Общий балл группы за сентябрь составил 3 601 929.

Red Velvet сохранили третье место с индексом репутации бренда 3 552 477, что означает рост на 42,47 процента с августа.

Наконец, aespa и TWICE завершили пятерку лучших за месяц , заняв четвертое и пятое места соответственно.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. Girls’ Generation
  3. Red Velvet
  4. aespa
  5. TWICE
  6. Brave Girls
  7. Oh My Girl
  8. Lovelyz
  9. MAMAMOO
  10. Apink
  11. fromis_9
  12. APRIL
  13. STAYC
  14. WJSN
  15. LOONA
  16. (G)I-DLE
  17. LABOUM
  18. Weeekly
  19. CLC
  20. Dreamcatcher
  21. Brown Eyed Girls
  22. ITZY
  23. Girl’s Day
  24. f(x)
  25. MOMOLAND
  26. Weki Meki
  27. Ladies’ Code
  28. Cherry Bullet
  29. EXID
  30. After School

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии