Группы BLACKPINK, Girls’ Generation и Red Velvet возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в сентябре 2021 года. Его составил корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 августа по 12 сентября.
BLACKPINK в этом месяце остались на вершине рейтинга с индексом репутации бренда 3 702 433, что на 14,16 процента больше, чем в августе. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «LISA», «YouTube» и «LALISA», а также «превзойти», «рекорд» и «дебют». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 84,07 процента положительных реакций.
Между тем, Girls’ Generation заняли второе место после роста индекса репутации бренда на 53,49 процента с прошлого месяца. Общий балл группы за сентябрь составил 3 601 929.
Red Velvet сохранили третье место с индексом репутации бренда 3 552 477, что означает рост на 42,47 процента с августа.
Наконец, aespa и TWICE завершили пятерку лучших за месяц , заняв четвертое и пятое места соответственно.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- Girls’ Generation
- Red Velvet
- aespa
- TWICE
- Brave Girls
- Oh My Girl
- Lovelyz
- MAMAMOO
- Apink
- fromis_9
- APRIL
- STAYC
- WJSN
- LOONA
- (G)I-DLE
- LABOUM
- Weeekly
- CLC
- Dreamcatcher
- Brown Eyed Girls
- ITZY
- Girl’s Day
- f(x)
- MOMOLAND
- Weki Meki
- Ladies’ Code
- Cherry Bullet
- EXID
- After School