Группы BLACKPINK, Girls’ Generation и TWICE возглавили рейтинг репутации бренда женских к-поп групп в августе 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 14 июля по 14 августа.
Группа BLACKPINK удерживает вершину третий месяц подряд с индексом репутации бренда 6 372 130, что означает увеличение ее оценки на 103,34 процента с июля. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «мировое турне», «YouTube» и «тизер», а также «раскрыть», «вернуться» и «выпустить». Положительные отзывы о BLACKPINK превосходят отрицательные и составляют 85,08 процента всех реакций.
Girls’ Generation поднялись на второе место с индексом репутации бренда 4 693 611, что на 84,01 процента больше, чем в прошлом месяце.
TWICE же поднялись на третье место за месяц с индексом репутации бренда 3 355 608, что означает рост их оценки на 23,83 процента с июля.
Наконец, IVE и Red Velvet завершили пятерку лучших за август, заняв четвертое и пятое места соответственно.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- Girls’ Generation
- TWICE
- IVE
- Red Velvet
- (G)I-DLE
- aespa
- Oh My Girl
- fromis_9
- WJSN
- Apink
- NewJeans
- MAMAMOO
- LE SSERAFIM
- STAYC
- LOONA
- LABOUM
- APRIL
- Brave Girls
- ITZY
- Girl’s Day
- MOMOLAND
- NMIXX
- Dreamcatcher
- Kep1er
- Weeekly
- Weki Meki
- f(x)
- PURPLE KISS
- ALICE
Как это итзи могут быть ниже лууны и апинк🤨