Группы BLACKPINKGirls’ Generation и TWICE возглавили рейтинг репутации бренда женских к-поп групп в августе 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 14 июля по 14 августа.

Группа BLACKPINK удерживает вершину третий месяц подряд с индексом репутации бренда 6 372 130, что означает увеличение ее оценки на 103,34 процента с июля. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «мировое турне», «YouTube» и «тизер», а также «раскрыть», «вернуться» и «выпустить». Положительные отзывы о BLACKPINK превосходят отрицательные и составляют 85,08 процента всех реакций.

Girls’ Generation поднялись на второе место с индексом репутации бренда 4 693 611, что на 84,01 процента больше, чем в прошлом месяце.

TWICE же поднялись на третье место за месяц с индексом репутации бренда 3 355 608, что означает рост их оценки на 23,83 процента с июля.

Наконец, IVE и Red Velvet завершили пятерку лучших за август, заняв четвертое и пятое места соответственно.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. Girls’ Generation
  3. TWICE
  4. IVE
  5. Red Velvet
  6. (G)I-DLE
  7. aespa
  8. Oh My Girl
  9. fromis_9
  10. WJSN
  11. Apink
  12. NewJeans
  13. MAMAMOO
  14. LE SSERAFIM
  15. STAYC
  16. LOONA
  17. LABOUM
  18. APRIL
  19. Brave Girls
  20. ITZY
  21. Girl’s Day
  22. MOMOLAND
  23. NMIXX
  24. Dreamcatcher
  25. Kep1er
  26. Weeekly
  27. Weki Meki
  28. f(x)
  29. PURPLE KISS
  30. ALICE
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии