Группы BLACKPINK, IVE и aespa возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в январе 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 9 декабря 2021 года по 8 января 2022 года.

BLACKPINK в этом месяце остались на вершине рейтинга с индексом репутации бренда 5 619 627, что означает рост на 8,42 процента с декабря. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «BLACKPINK The Movie», «BLINK» и «Snowdrop», а также «выпуск», «превзойти» и «спор». 

Группа-новичок IVE заняла второе место, поскольку дебютировала в списке с индексом репутации бренда 5 442 980. Январь стал первым месяцем, когда коллектив оказался включен в рейтинг Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

aespa сохранили свою позицию на третьем месте с индексом репутации бренда 3 497 177, что на 27,08 процента больше, чем в прошлом месяце.

TWICE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 3 067 624, а Red Velvet замыкают пятерку лидеров с общим индексом 2 547 622 за январь.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. IVE
  3. aespa
  4. TWICE
  5. Red Velvet
  6. Oh My Girl
  7. Girls’ Generation
  8. Apink
  9. MAMAMOO
  10. Kep1er
  11. Weeekly
  12. STAYC
  13. Brave Girls
  14. APRIL
  15. LOONA
  16. Girl’s Day
  17. MOMOLAND
  18. LABOUM
  19. fromis_9
  20. ITZY
  21. DIA
  22. HOT ISSUE
  23. (G)I-DLE
  24. WJSN
  25. Dreamcatcher
  26. f(x)
  27. cignature
  28. Weki Meki
  29. EXID
  30. ELRIS
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии