Группы BLACKPINK, IVE и aespa возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в январе 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 9 декабря 2021 года по 8 января 2022 года.
BLACKPINK в этом месяце остались на вершине рейтинга с индексом репутации бренда 5 619 627, что означает рост на 8,42 процента с декабря. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «BLACKPINK The Movie», «BLINK» и «Snowdrop», а также «выпуск», «превзойти» и «спор».
Группа-новичок IVE заняла второе место, поскольку дебютировала в списке с индексом репутации бренда 5 442 980. Январь стал первым месяцем, когда коллектив оказался включен в рейтинг Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
aespa сохранили свою позицию на третьем месте с индексом репутации бренда 3 497 177, что на 27,08 процента больше, чем в прошлом месяце.
TWICE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 3 067 624, а Red Velvet замыкают пятерку лидеров с общим индексом 2 547 622 за январь.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- IVE
- aespa
- TWICE
- Red Velvet
- Oh My Girl
- Girls’ Generation
- Apink
- MAMAMOO
- Kep1er
- Weeekly
- STAYC
- Brave Girls
- APRIL
- LOONA
- Girl’s Day
- MOMOLAND
- LABOUM
- fromis_9
- ITZY
- DIA
- HOT ISSUE
- (G)I-DLE
- WJSN
- Dreamcatcher
- f(x)
- cignature
- Weki Meki
- EXID
- ELRIS