Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал июльский рейтинг репутации бренда женских к-поп групп!

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 10 июня по 11 июля 2020 года.

Группа BLACKPINK поднялась на вершину рейтинга — после роста индекса репутации бренда на 154,40 процента. В целом группа набрала 11 638 631 баллов в июле. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «YouTube», «ханбок» и «Billboard», а также «запись, «достижение» и «превосходство». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 89,56 процента положительных реакций.

Группа IZ*ONE, показавшая рост на 81,92 процента с прошлого месяца, заняла второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 7 974 564.

Наконец, TWICE в этом месяце оказались на третьем месте — с индексом репутации бренда 5 988 530, что на 12,38 процента больше, чем в июне.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. IZ*ONE
  3. TWICE
  4. Red Velvet
  5. Oh My Girl
  6. ITZY
  7. MAMAMOO
  8. (G)I-DLE
  9. WJSN
  10. Apink
  11. GFRIEND
  12. Weki Meki
  13. APRIL
  14. Lovelyz
  15. cignature
  16. MOMOLAND
  17. Girl’s Day
  18. Weeekly
  19. LOONA
  20. Girls’ Generation
  21. EXID
  22. CLC
  23. fromis_9
  24. NATURE
  25. GWSN
  26. DreamCatcher
  27. AOA
  28. 3YE
  29. Redsquare
  30. Berry Good

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий
Пожалуйста, введите имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.