Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал июльский рейтинг репутации бренда женских к-поп групп!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 10 июня по 11 июля 2020 года.
Группа BLACKPINK поднялась на вершину рейтинга — после роста индекса репутации бренда на 154,40 процента. В целом группа набрала 11 638 631 баллов в июле. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «YouTube», «ханбок» и «Billboard», а также «запись, «достижение» и «превосходство». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 89,56 процента положительных реакций.
Группа IZ*ONE, показавшая рост на 81,92 процента с прошлого месяца, заняла второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 7 974 564.
Наконец, TWICE в этом месяце оказались на третьем месте – с индексом репутации бренда 5 988 530, что на 12,38 процента больше, чем в июне.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- IZ*ONE
- TWICE
- Red Velvet
- Oh My Girl
- ITZY
- MAMAMOO
- (G)I-DLE
- WJSN
- Apink
- GFRIEND
- Weki Meki
- APRIL
- Lovelyz
- cignature
- MOMOLAND
- Girl’s Day
- Weeekly
- LOONA
- Girls’ Generation
- EXID
- CLC
- fromis_9
- NATURE
- GWSN
- DreamCatcher
- AOA
- 3YE
- Redsquare
- Berry Good