Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда женских к-поп групп за сентябрь!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 11 августа по 12 сентября 2020 года.
Группа BLACKPINK удерживает первое место с индексом репутации бренда 11 211 456, это на 12,99 процента больше, чем в прошлом месяце. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «YouTube», «Billboard» и «Netflix», а также «рекорд», «выпускать» и «превосходство». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 89,02 процента положительных реакций.
Группа MAMAMOO поднялась на второе место, показав рост репутации бренда на 29,89 процента по сравнению с прошлым месяцем. Общий индекс репутации бренда группы в сентябре составил 5 893 884.
Группа Oh My Girl заняла третье место с индексом репутации бренда 5 147 279, что на 12,81 процента больше, чем в августе.
Наконец, (G) I-DLE и Red Velvet замкнули пятерку лучших, заняв четвертое и пятое места соответственно.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- MAMAMOO
- Oh My Girl
- (G)I-DLE
- Red Velvet
- ITZY
- TWICE
- GFRIEND
- Lovelyz
- IZ*ONE
- CLC
- APRIL
- Weeekly
- Girls’ Generation
- Apink
- WJSN
- DreamCatcher
- T-ara
- cignature
- LOONA
- GWSN
- Rocket Punch
- ANS
- Weki Meki
- fromis_9
- Cherry Bullet
- MOMOLAND
- woo!ah!
- ELRIS
- Girl’s Day