Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда женских к-поп групп за сентябрь!

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 11 августа по 12 сентября 2020 года.

Группа BLACKPINK удерживает первое место с индексом репутации бренда 11 211 456, это на 12,99 процента больше, чем в прошлом месяце. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «YouTube», «Billboard» и «Netflix», а также «рекорд», «выпускать» и «превосходство». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 89,02 процента положительных реакций.

Группа MAMAMOO поднялась на второе место, показав рост репутации бренда на 29,89 процента по сравнению с прошлым месяцем. Общий индекс репутации бренда группы в сентябре составил 5 893 884.

Группа Oh My Girl заняла третье место с индексом репутации бренда 5 147 279, что на 12,81 процента больше, чем в августе.

Наконец, (G) I-DLE и Red Velvet замкнули пятерку лучших, заняв четвертое и пятое места соответственно.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. MAMAMOO
  3. Oh My Girl
  4. (G)I-DLE
  5. Red Velvet
  6. ITZY
  7. TWICE
  8. GFRIEND
  9. Lovelyz
  10. IZ*ONE
  11. CLC
  12. APRIL
  13. Weeekly
  14. Girls’ Generation
  15. Apink
  16. WJSN
  17. DreamCatcher
  18. T-ara
  19. cignature
  20. LOONA
  21. GWSN
  22. Rocket Punch
  23. ANS
  24. Weki Meki
  25. fromis_9
  26. Cherry Bullet
  27. MOMOLAND
  28. woo!ah!
  29. ELRIS
  30. Girl’s Day

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии