Группы BLACKPINK, NewJeans и IVE возглавили рейтинг репутации бренда женских к-поп групп в ноябре 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 13 октября по 13 ноября.
Группа BLACKPINK удерживает вершину шестой месяц подряд с индексом репутации бренда 5 678 123 за ноябрь. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «мировое турне», «Instagram»* и «концерт», а также «выступление», «запись» и «реклама». Положительные отзывы о BLACKPINK заметно превосходят отрицательные и составляют 85,91 процента всех реакций.
Группа-новичок NewJeans поднялась на второе место я пятого, которое занимала в прошлом месяце. В ноябре индекс репутации ее бренда составил 5 412 686, что означает рост на 71,02 процента с октября.
Группа IVE удерживает третье место второй месяц подряд – с индексом репутации бренда 4 395 657, что на 6,08 процента больше, чем в прошлом месяце.
TWICE также сохранили свою позицию на четвертом месте с индексом репутации бренда 2 664 683. А Girls’ Generation замкнули пятерку лучших за ноябрь с результатом 2 430 151 балл.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- NewJeans
- IVE
- TWICE
- Girls’ Generation
- (G)I-DLE
- Oh My Girl
- Red Velvet
- MAMAMOO
- LE SSERAFIM
- aespa
- WJSN
- NMIXX
- fromis_9
- Girl’s Day
- Kep1er
- EXID
- Brave Girls
- Dreamcatcher
- MOMOLAND
- APRIL
- Apink
- ITZY
- Ladies’ Code
- mimiirose
- STAYC
- LOONA
- NATURE
- Rocket Punch
- ALICE
* Instagram (Meta) – организация, признанная экстремистской и запрещенная в РФ.