Группы BLACKPINK, NewJeans и IVE возглавили рейтинг репутации бренда женских к-поп групп в ноябре 2022 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 13 октября по 13 ноября.

Группа BLACKPINK удерживает вершину шестой месяц подряд с индексом репутации бренда 5 678 123 за ноябрь. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «мировое турне», «Instagram»* и «концерт», а также «выступление», «запись» и «реклама». Положительные отзывы о BLACKPINK заметно превосходят отрицательные и составляют 85,91 процента всех реакций.

Группа-новичок NewJeans поднялась на второе место я пятого, которое занимала в прошлом месяце. В ноябре индекс репутации ее бренда составил 5 412 686, что означает рост на 71,02 процента с октября.

Группа IVE удерживает третье место второй месяц подряд — с индексом репутации бренда 4 395 657, что на 6,08 процента больше, чем в прошлом месяце.

TWICE также сохранили свою позицию на четвертом месте с индексом репутации бренда 2 664 683. А Girls’ Generation замкнули пятерку лучших за ноябрь с результатом 2 430 151 балл.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. NewJeans
  3. IVE
  4. TWICE
  5. Girls’ Generation
  6. (G)I-DLE
  7. Oh My Girl
  8. Red Velvet
  9. MAMAMOO
  10. LE SSERAFIM
  11. aespa
  12. WJSN
  13. NMIXX
  14. fromis_9
  15. Girl’s Day
  16. Kep1er
  17. EXID
  18. Brave Girls
  19. Dreamcatcher
  20. MOMOLAND
  21. APRIL
  22. Apink
  23. ITZY
  24. Ladies’ Code
  25. mimiirose
  26. STAYC
  27. LOONA
  28. NATURE
  29. Rocket Punch
  30. ALICE

* Instagram (Meta) — организация, признанная экстремистской и запрещенная в РФ.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии