Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда женских к-поп групп за август!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 8 июля по 8 августа 2020 года.
Группа BLACKPINK удерживает первое место с индексом репутации бренда 9 922 928. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «YouTube», «четвертая годовщина» и «How You Like That», а также «превосходить», «выпускать» и «записывать». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 84,77 процента положительных реакций.
Red Velvet поднялись на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 5 597 781 за месяц, показав небольшой рост 1,13 процента с июля.
Наконец, группа (G) I-DLE заняла третье место после роста репутации на 58,19 процента с прошлого месяца, получив общий индекс репутации бренда в 4 763 242.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- Red Velvet
- (G)I-DLE
- Oh My Girl
- MAMAMOO
- GFRIEND
- IZ*ONE
- TWICE
- APRIL
- Weeekly
- WJSN
- Apink
- Lovelyz
- Girls’ Generation
- cignature
- After School
- Weki Meki
- Rocket Punch
- DreamCatcher
- MOMOLAND
- ITZY
- EXID
- Girl’s Day
- CLC
- woo!ah!
- LOONA
- 3YE
- Berry Good
- fromis_9
- SATURDAY
