Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда женских к-поп групп за декабрь!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 13 ноября по 13 декабря 2020 года.
Группа BLACKPINK поднялась на первое место с индексом репутации бренда 5 295 467. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «YouTube», «Lovesick Girls» и «How You Like That», а также «превосходные», «избранные» и «долгоиграющие». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 80,66 процента положительных реакций.
TWICE заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 4 234 719. А новая женская группа агентства SM Entertainment aespa успешно дебютировала в списке на третьем месте, получив индекс репутации бренда в 3 820 383.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- TWICE
- aespa
- IZ*ONE
- Oh My Girl
- MAMAMOO
- Red Velvet
- STAYC
- (G)I-DLE
- ITZY
- GFRIEND
- Ladies’ Code
- EVERGLOW
- Lovelyz
- woo!ah!
- APRIL
- fromis_9
- Girls’ Generation
- Weeekly
- LOONA
- WJSN
- Apink
- STELLAR
- MOMOLAND
- Bling Bling
- EXID
- Secret
- SECRET NUMBER
- CLC
- Weki Meki