Группы BLACKPINK, TWICE и aespa возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в декабре 2021 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 ноября по 12 декабря.

BLACKPINK в этом месяце удержали вершину рейтинга с индексом репутации бренда 5 183 270, что означает рост на 11,29 процента с ноября. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «YouTube», «Лиса» и «COVID-19», а также «рекорд», «превзойти» и «диагностировать». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 78,01 процента положительных реакций.

Второе место занимает группа TWICE — с рейтингом 3 516 318, что означает рост на 21,83 процента по сравнению с прошлым месяцем.

Группа aespa переместилась на третье место с индексом репутации бренда 2 751 833. Пятерку лидеров замыкают Red Velvet и Apink — на четвертом и пятом местах соответственно.

А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:

  1. BLACKPINK
  2. TWICE
  3. aespa
  4. Red Velvet
  5. Apink
  6. Oh My Girl
  7. Girls’ Generation
  8. MAMAMOO
  9. Brave Girls
  10. LABOUM
  11. STAYC
  12. APRIL
  13. LOONA
  14. Weki Meki
  15. WJSN
  16. MOMOLAND
  17. Rocket Punch
  18. ELRIS
  19. Weeekly
  20. fromis_9
  21. cignature
  22. Dreamcatcher
  23. (G)I-DLE
  24. ITZY
  25. woo!ah!
  26. f(x)
  27. Ladies’ Code
  28. CLC
  29. Brown Eyed Girls
  30. DIA
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии