Группы BLACKPINK, TWICE и aespa возглавили рейтинг репутации бренда женских групп в декабре 2021 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг основан на следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 ноября по 12 декабря.
BLACKPINK в этом месяце удержали вершину рейтинга с индексом репутации бренда 5 183 270, что означает рост на 11,29 процента с ноября. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «YouTube», «Лиса» и «COVID-19», а также «рекорд», «превзойти» и «диагностировать». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 78,01 процента положительных реакций.
Второе место занимает группа TWICE — с рейтингом 3 516 318, что означает рост на 21,83 процента по сравнению с прошлым месяцем.
Группа aespa переместилась на третье место с индексом репутации бренда 2 751 833. Пятерку лидеров замыкают Red Velvet и Apink — на четвертом и пятом местах соответственно.
А так выглядит ТОП-30 женских групп в этом месяце:
- BLACKPINK
- TWICE
- aespa
- Red Velvet
- Apink
- Oh My Girl
- Girls’ Generation
- MAMAMOO
- Brave Girls
- LABOUM
- STAYC
- APRIL
- LOONA
- Weki Meki
- WJSN
- MOMOLAND
- Rocket Punch
- ELRIS
- Weeekly
- fromis_9
- cignature
- Dreamcatcher
- (G)I-DLE
- ITZY
- woo!ah!
- f(x)
- Ladies’ Code
- CLC
- Brown Eyed Girls
- DIA