Согласно сообщениям корейских СМИ, в этом году дебютируют более 15 мужских к-поп групп. Такое обилие связано с тем, что флагман к-поп индустрии — группа BTS — ушла на перерыв в работе.
Так, агентство SM Entertainment планирует запустить юниты NCT Tokyo, NCT Hollywood и NCT Saudi (рабочие названия). Это будут коллективы, собранные в соответствующих их названиям странах.
Агентство JYP Entertainment планирует дебют группу по итогам программы прослушивания канала SBS LOUD, Project C, состоящую из китайских участников и мужской версии NiziU.
Лейблы Big Hit Music, Pledis Entertainment и KOZ Entertainment, работающие под управлением компании HYBE, также планируют создать новые мужские группы.
Помимо развлекательных компаний «Большой четверки», более мелкие агентства, например, MNH Entertainment и KQ Entertainment, также планируют выпустить в мир молодые мужские к-поп коллективы. Крупные каналы сосредотачиваются на мужских группах в своих программах прослушивания. Mnet транслирует шоу Boys Planet, MBC — My Teenage Boy, а JTBC — Peak Time.
Инсайдер крупного звукозаписывающего лейбла прокомментировал: «Теперь, когда BTS, продающие наибольшее количество альбомов в к-поп, ушли на перерыв для службы в армии, для многих лейблов настало подходящее время для развития своих мужских групп».