Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в феврале 2021 года.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Данные собирались с 20 января по 20 февраля.
Группа BTS осталась на вершине рейтинга с индексом репутации бренда 12 665 136. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «фандом», «DNA» и «ARMY». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «превосходить», «освобождать» и «пожертвовать». Положительные реакции на группу значительно превосходят отрицательные и составляют 84,77 процента.
Группа BLACKPINK сохранила вторую позицию с индексом репутации бренда 9 603 520, а группа NCT поднялась на третье место в рейтинге с общим индексом 5 878 851 за февраль.
Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в феврале 2021 года:
- BTS
- BLACKPINK
- NCT
- SEVENTEEN
- IZ*ONE
- GFRIEND
- (G)I-DLE
- TWICE
- MAMAMOO
- EXO
- Oh My Girl
- Red Velvet
- SHINee
- Lovelyz
- aespa
- APRIL
- woo!ah!
- BTOB
- TREASURE
- MONSTA X
- Golden Child
- THE BOYZ
- 2PM
- Girls’ Generation
- ITZY
- fromis_9
- Dreamcatcher
- WJSN
- Super Junior
- BIGBANG