Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в сентябре 2020 года.

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались с 24 августа по 25 сентября.

Группа BTS осталась на вершине рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 19 856 947, что на 33,27 процента больше, чем в августе. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «Dynamite», «Billboard» и «YouTube». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «появление», «речь» и «участие». Положительные реакции на группу значительно превосходят отрицательные и составляют 83,79 процента.

BLACKPINK также сохранили свою позицию на втором месте с индексом репутации бренда 13 138 816, что на 38,71 процента больше, чем в августе. Оценка группы Oh My Girl выросла на 27,99 процента, в результате чего индекс репутации бренда в сентябре составил 3 628 647.

Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в сентябре:

  1. BTS
  2. BLACKPINK
  3. Oh My Girl
  4. EXO
  5. Lovelyz
  6. (G)I-DLE
  7. MAMAMOO
  8. SEVENTEEN
  9. Red Velvet
  10. IZ*ONE
  11. NCT
  12. TWICE
  13. Girls’ Generation
  14. GFRIEND
  15. ITZY
  16. CLC
  17. Super Junior
  18. SHINee
  19. The Boyz
  20. APRIL
  21. ASTRO
  22. Apink
  23. ONF
  24. BIGBANG
  25. TXT
  26. WINNER
  27. MONSTA X
  28. NU’EST
  29. fromis_9
  30. WJSN

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии