Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в сентябре 2020 года.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались с 24 августа по 25 сентября.
Группа BTS осталась на вершине рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 19 856 947, что на 33,27 процента больше, чем в августе. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «Dynamite», «Billboard» и «YouTube». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «появление», «речь» и «участие». Положительные реакции на группу значительно превосходят отрицательные и составляют 83,79 процента.
BLACKPINK также сохранили свою позицию на втором месте с индексом репутации бренда 13 138 816, что на 38,71 процента больше, чем в августе. Оценка группы Oh My Girl выросла на 27,99 процента, в результате чего индекс репутации бренда в сентябре составил 3 628 647.
Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в сентябре:
- BTS
- BLACKPINK
- Oh My Girl
- EXO
- Lovelyz
- (G)I-DLE
- MAMAMOO
- SEVENTEEN
- Red Velvet
- IZ*ONE
- NCT
- TWICE
- Girls’ Generation
- GFRIEND
- ITZY
- CLC
- Super Junior
- SHINee
- The Boyz
- APRIL
- ASTRO
- Apink
- ONF
- BIGBANG
- TXT
- WINNER
- MONSTA X
- NU’EST
- fromis_9
- WJSN