Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в августе 2020 года.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались 21 июля по 21 августа.
Группа BTS осталась на вершине рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 14 900 242, что на 35,78 процента больше, чем в июле. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «Dynamite», «MV» и «disco». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «комфорт», «возвращение» и «освобождение». Положительные реакции на группу значительно превосходят отрицательные и составляют 83, 79 процента.
BLACKPINK также сохранили свою позицию на втором месте с индексом репутации бренда 8 472 487, в то время как Red Velvet остались на третьем месте с общим индексом 3 886 185.
Наконец, девичьи группы (G)I-DLE и TWICE закрывают пятерку лучших за август, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в августе:
- BTS
- BLACKPINK
- Red Velvet
- (G)I-DLE
- TWICE
- MAMAMOO
- IZ*ONE
- Oh My Girl
- Girls’ Generation
- SEVENTEEN
- APRIL
- EXO
- ITZY
- GFRIEND
- NCT
- ASTRO
- Rocket Punch
- WJSN
- Weeekly
- Teen Top
- ONF
- The Boyz
- Lovelyz
- BIGBANG
- SHINee
- Super Junior
- Apink
- Stray Kids
- Weki Meki
- Dreamcatcher
