Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в августе 2020 года.

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались 21 июля по 21 августа.

Группа BTS осталась на вершине рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 14 900 242, что на 35,78 процента больше, чем в июле. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «Dynamite», «MV» и «disco». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «комфорт», «возвращение» и «освобождение». Положительные реакции на группу значительно превосходят отрицательные и составляют 83, 79 процента.

BLACKPINK также сохранили свою позицию на втором месте с индексом репутации бренда 8 472 487, в то время как Red Velvet остались на третьем месте с общим индексом 3 886 185.

Наконец, девичьи группы (G)I-DLE и TWICE закрывают пятерку лучших за август, заняв четвертое и пятое места соответственно.

Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в августе:

  1. BTS
  2. BLACKPINK
  3. Red Velvet
  4. (G)I-DLE
  5. TWICE
  6. MAMAMOO
  7. IZ*ONE
  8. Oh My Girl
  9. Girls’ Generation
  10. SEVENTEEN
  11. APRIL
  12. EXO
  13. ITZY
  14. GFRIEND
  15. NCT
  16. ASTRO
  17. Rocket Punch
  18. WJSN
  19. Weeekly
  20. Teen Top
  21. ONF
  22. The Boyz
  23. Lovelyz
  24. BIGBANG
  25. SHINee
  26. Super Junior
  27. Apink
  28. Stray Kids
  29. Weki Meki
  30. Dreamcatcher

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии