Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в июне 2020 года.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались 25 мая по 26 июня.
Группа BTS успешно защитила свои позиции на вершине рейтинга. За июнь группа получила общий индекс репутации бренда 12 612 921, что на 59,28 процента больше, чем в прошлом месяце. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «Чимин», «YouTube» и «подниматься в чартах». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «release», «record» и «donate». Положительные реакции на группу значительно превосходят отрицательные и составляют 76,02 процента.
Группа BLACKPINK поднялась на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 7 789 125, что на 76,23 процента больше по сравнению с маем.
TWICE оказались на третьем месте с индексом репутации бренда 5 954 175, что на 45,53 процента больше, чем в прошлом месяце.
Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в июне:
- BTS
- BLACKPINK
- TWICE
- IZ*ONE
- SEVENTEEN
- Red Velvet
- Oh My Girl
- GFRIEND
- Girls’ Generation
- NCT
- WJSN
- EXO
- AB6IX
- (G)I-DLE
- ONF
- MAMAMOO
- WINNER
- ASTRO
- Super Junior
- Apink
- MONSTA X
- The Boyz
- Stray Kids
- TXT
- Lovelyz
- APRIL
- ITZY
- Weki Meki
- BTOB
- NU’EST