Группы BTS, BLACKPINK и TWICE занимают три первых места в рейтинге репутации бренда к-поп групп в феврале 2022 года. Его составил Корейский институт исследований бизнеса.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, как интенсивно общаются с публикой. Данные собирались с 1 января по 1 февраля.
BTS возглавили рейтинг с индексом репутации бренда 10 642 584. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «Billboard», «YouTube» и «возрождение». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «превзойти», «признать» и «диагностировать». Положительные реакции на группу превосходят отрицательные и составляют 69,08 процента.
Группа BLACKPINK заняла второе место в рейтинге — с индексом репутации бренда 7 994 048. А группа TWICE — третье, с индексом репутации бренда 3 568 043.
Пятерку лидеров замыкают девичий коллектив Red Velvet — на четвертом месте, с индексом 3 107 234 и мужской коллектив SEVENTEEN — на пятом, с общим рейтингом 3 005 967 за февраль.
Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в феврале 2022 года:
- BTS
- BLACKPINK
- TWICE
- Red Velvet
- SEVENTEEN
- 2PM
- Wanna One
- aespa
- NCT
- Oh My Girl
- THE BOYZ
- IVE
- Kep1er
- ASTRO
- Girls’ Generation
- Lovelyz
- MAMAMOO
- MONSTA X
- APRIL
- EXO
- Highlight
- Apink
- fromis_9
- Super Junior
- ENHYPEN
- SHINee
- SF9
- Stray Kids
- BTOB
- WJSN