Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в январе 2021 года.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Данные собирались 23 декабря 2020 года по 23 января 2021 года.
Группа BTS осталась на вершине рейтинга с индексом репутации бренда 15 664 084. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «Golden Disc», «Billboard» и «TikTok». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «превосходить», «награждать» и «доминировать». Положительные реакции на группу значительно превосходят отрицательные и составляют 85,02 процента.
BLACKPINK также сохранили свою позицию на втором месте с индексом репутации бренда 11 865 603, что на 41,23 процента больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, группа TWICE поднялись на третье место после роста индекса репутации бренда на 62,94 процента с декабря. Общий индекс группы за январь составил 9 248 874.
Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в январе 2021 года:
- BTS
- BLACKPINK
- TWICE
- (G)I-DLE
- IZ*ONE
- NCT
- SEVENTEEN
- EXO
- GFRIEND
- MAMAMOO
- Oh My Girl
- NU’EST
- SHINee
- ITZY
- TREASURE
- The Boyz
- ASTRO
- MONSTA X
- TXT
- WJSN
- APRIL
- aespa
- Red Velvet
- AB6IX
- Girls’ Generation
- Stray Kids
- VICTON
- ENHYPEN
- MOMOLAND
- LOONA