Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал ноябрьский рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп!
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 7 октября по 8 ноября.
BTS возглавляет список уже 18-й месяц подряд с индексом репутации бренда 19 549 515, отметив 48-процентное увеличение оценки с октября. Список ключевых слов, которые используют по отношении группы интернет-пользователи, включают слова «концерт», «Чонгук» и «ARMY», а эпитеты применяют следующие – «красивый», «любовь» и «случайность». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 81,20 процента положительных реакций.
Группа EXO также оказалась на своем привычном – втором – месте, получив за месяц индекс общей репутации бренда 4 322 578.
NU’EST поднялись на третье место после впечатляющего 96,64-процентного роста индекса репутации бренда с прошлого месяца. Группа в ноябре набрала общий индекс – 2 947 613.
А так выглядит первая 30-ка рейтинга:
- BTS
- EXO
- NU’EST
- Super Junior
- BIGBANG
- WINNER
- SHINee
- SEVENTEEN
- AB6IX
- NCT
- VICTON
- TXT
- HOTSHOT
- ASTRO
- VIXX
- ONEUS
- INFINITE
- Stray Kids
- GOT7
- VAV
- BTOB
- 2PM
- TVXQ
- ATEEZ
- The Boyz
- SF9
- VERIVERY
- NOIR
- B.A.P
- PENTAGON