Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал январский рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 3 декабря по 4 января.
Группа BTS начала новый год, возглавив рейтинг в 20-й раз подряд! За январь группа заработала индекс репутации бренда 20 762 036, что на 70,42 процента больше, чем в прошлом месяце.
Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «Нью-Йорк», «CNN» и «Billboard», а также «наслаждайтесь», «круто» и «благодарны». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 75,09 процента положительных реакций.
Группа EXO заняла свое уже традиционное второе место с общим индексом репутации бренда 4 484 865. А вот группа SEVENTEEN поднялась с четвертого места на третье – после роста на 37,02 балла с декабря, получив общий индекс репутации бренда в 3 314 646 за месяц.
Группа NU’EST также увеличила индекс репутации своего бренда на 44,88, что подняло коллектив с шестого места на четвертое – с общим показателем 2 586 334 за январь. Наконец, группа NCT замыкает первую пятерку с индексом репутации бренда 2 434 275 за месяц, поднявшись с 10-го места.
ТОП-30 первого месяца 2020 года – ниже:
- BTS
- EXO
- SEVENTEEN
- NU’EST
- NCT
- ASTRO
- BIGBANG
- Stray Kids
- MONSTA X
- Super Junior
- TXT
- GOT7
- SF9
- Golden Child
- SHINee
- VIXX
- INFINITE
- The Boyz
- BEAST
- 2PM
- CIX
- AB6IX
- TVXQ
- BTOB
- VICTON
- WINNER
- HOTSHOT
- VERIVERY
- PENTAGON
- ATEEZ