Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал январский рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп!

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 3 декабря по 4 января.

Группа BTS начала новый год, возглавив рейтинг в 20-й раз подряд! За январь группа заработала индекс репутации бренда 20 762 036, что на 70,42 процента больше, чем в прошлом месяце.

Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «Нью-Йорк», «CNN» и «Billboard», а также «наслаждайтесь», «круто» и «благодарны». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 75,09 процента положительных реакций.

Группа EXO заняла свое уже традиционное второе место с общим индексом репутации бренда 4 484 865. А вот группа SEVENTEEN поднялась с четвертого места на третье — после роста на 37,02 балла с декабря, получив общий индекс репутации бренда в 3 314 646 за месяц.

Группа NU’EST также увеличила индекс репутации своего бренда на 44,88, что подняло коллектив с шестого места на четвертое — с общим показателем 2 586 334 за январь. Наконец, группа NCT замыкает первую пятерку с индексом репутации бренда 2 434 275 за месяц, поднявшись с 10-го места.

ТОП-30 первого месяца 2020 года — ниже:

  1. BTS
  2. EXO
  3. SEVENTEEN
  4. NU’EST
  5. NCT
  6. ASTRO
  7. BIGBANG
  8. Stray Kids
  9. MONSTA X
  10. Super Junior
  11. TXT
  12. GOT7
  13. SF9
  14. Golden Child
  15. SHINee
  16. VIXX
  17. INFINITE
  18. The Boyz
  19. BEAST
  20. 2PM
  21. CIX
  22. AB6IX
  23. TVXQ
  24. BTOB
  25. VICTON
  26. WINNER
  27. HOTSHOT
  28. VERIVERY
  29. PENTAGON
  30. ATEEZ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии