Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал февральский рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 6 января по 7 февраля.
BTS возглавляет список 21-й месяц подряд с индексом репутации бренда 12 787 271. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «производительность», «ARMY» и «Starbucks», а также «крутой», «добрый» и «другой». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 70,58 процента положительных реакций.
Группа EXO сохранила второе место с индексом репутации бренда 3 911 595, в то время как Super Junior поднялись с 10-го места на третье – с общим индексом 2 289 821.
ТОП-30 в феврале выглядит так:
- BTS
- EXO
- Super Junior
- SF9
- SEVENTEEN
- BIGBANG
- NCT
- SECHSKIES
- NU’EST
- SHINee
- ASTRO
- MONSTA X
- TXT
- VIXX
- Golden Child
- INFINITE
- 2PM
- HOTSHOT
- WINNER
- The Boyz
- ATEEZ
- TVXQ
- AB6IX
- VERIVERY
- BTOB
- Stray Kids
- VICTON
- Romeo
- ENOi
- GOT7