Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал февральский рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп!

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 6 января по 7 февраля.

BTS возглавляет список 21-й месяц подряд с индексом репутации бренда 12 787 271.  Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «производительность», «ARMY» и «Starbucks», а также «крутой», «добрый» и «другой». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 70,58 процента положительных реакций.

Группа EXO сохранила второе место с индексом репутации бренда 3 911 595, в то время как Super Junior поднялись с 10-го места на третье — с общим индексом 2 289 821.

ТОП-30 в феврале выглядит так:

  1. BTS
  2. EXO
  3. Super Junior
  4. SF9
  5. SEVENTEEN
  6. BIGBANG
  7. NCT
  8. SECHSKIES
  9. NU’EST
  10. SHINee
  11. ASTRO
  12. MONSTA X
  13. TXT
  14. VIXX
  15. Golden Child
  16. INFINITE
  17. 2PM
  18. HOTSHOT
  19. WINNER
  20. The Boyz
  21. ATEEZ
  22. TVXQ
  23. AB6IX
  24. VERIVERY
  25. BTOB
  26. Stray Kids
  27. VICTON
  28. Romeo
  29. ENOi
  30. GOT7

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии