Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал январский рейтинг репутации бренда к-поп групп!
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Вниманием было охвачено 100 к-поп групп, учитывались данные, собранные с 20 января по 21 февраля.
Группа BTS в этом месяце сохранила свои позиции на вершине списка с индексом репутации бренда 18 056 586, что на 31,86 процента больше, чем в январе.
Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «возвращение», «альбом», «ARMY», «любовь», «особенный» и «пожертвовать». Анализ позитива и негатива в адрес группы BTS выявил 67,75 процента положительных реакций.
GFRIEND поднялись на второе место в рейтинге после того, как с прошлого месяца индекс репутации бренда вырос на 50,14 процента. Общий индекс женской группы за февраль составил 5 811 904.
Наконец, группа Red Velvet заняла третье место с индексом репутации бренда 5 632 442.
ТОП-30 в этом месяце выглядит следующим образом:
- BTS
- GFRIEND
- Red Velvet
- BLACKPINK
- (G)I-DLE
- IZ*ONE
- TWICE
- MAMAMOO
- EXO
- LOONA
- SECHSKIES
- EVERGLOW
- Girls’ Generation
- ITZY
- Super Junior
- SEVENTEEN
- Apink
- The Boyz
- BIGBANG
- SHINee
- Rocket Punch
- NCT
- WINNER
- APRIL
- Oh My Girl
- VERIVERY
- ANS
- PENTAGON
- cignature
- Cherry Bullet