Совместными усилиями и работе UNICEF и k-pop группа BTS собрали больше одного миллиарда вон!

2 ноября представитель UNICEF в Корее заявил, что после того, как UNICEF и BTS совместно обсудили проблему детского насилия в рамках кампании #ENDviolence, организации удалось привлечь более 1,6 млрд вон (1.4 миллиона долларов).

Совместная работа UNICEF, Big Hit Entertainment и BTS началась в прошлом году, и направлена на поддержку кампании #ENDviolence, цель которой — положить конец насилию по отношению к детям и молодежи. В рамках кампании #ENDviolence, BTS проводит свою информационную кампанию — «Love Myself». Ее цель — донести сообщение: «Настоящая любовь начинается тогда, когда умеешь любить себя».

Благодаря общей работе Big Hit Entertainment, BTS и ARMY продемонстрировали всему миру свою поддержку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий
Пожалуйста, введите имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.