Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал июньский рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 мая по 12 июня 2020 года.
BTS возглавляет список 25-й месяц подряд с индексом репутации бренда 8 562 921. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «рекламный щит», «YouTube» и «7-я годовщина», а также «поздравление», «извинение» и «пожертвование». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 69, 05 процента положительных реакций.
NCT с четвертого места поднялись на второе – с индексом репутации бренда 2 674 099, отметив 17,38 процента роста с мая.
Группа EXO удержала третье место с индексом репутации бренда 2 611 909 за июнь.
А так выглядит ТОП-30 мужских групп в этом месяце:
- BTS
- NCT
- EXO
- ONF
- SEVENTEEN
- TXT
- BTOB
- WINNER
- MONSTA X
- NU’EST
- Super Junior
- ASTRO
- The Boyz
- VIXX
- SHINee
- BIGBANG
- AB6IX
- INFINITE
- PENTAGON
- VERIVERY
- 2PM
- VICTON
- TVXQ
- Golden Child
- SF9
- GOT7
- ONEUS
- HOTSHOT
- Block B
- Stray Kids