Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп за апрель 2021 года!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 10 марта по 10 апреля.
Группа BTS возглавляет список 35-й месяц подряд с индексом репутации бренда 15 938 202, что на 45,93 процента больше, чем в марте. Ключевые слова и фразы, которые публика использовала по отношению к коллективу — следующие: «YouTube», «Billboard» и «Oricon», «выпуск», «превосходство» и «рекорд».
Группа NCT удерживает второе место седьмой месяц подряд, получив за апрель индекс репутации бренда 3 574 966.
SEVENTEEN поднялись на третье место после того, как индекс репутации их бренда увеличился на 24,95 процента. Общий балл группы за апрель составил 3 354 205.
Группа EXO заняла четвертое место с индексом репутации бренда 2 410 094, что на 29,61 процента больше, чем в марте, в то время как SHINee замыкают пятерку апрельских лидеров с общим индексом 2 319 673.
А так выглядит ТОП-30 мужских групп в этом месяце:
- BTS
- NCT
- SEVENTEEN
- EXO
- SHINee
- Super Junior
- ASTRO
- THE BOYZ
- BTOB
- ATEEZ
- TREASURE
- Ciipher
- PENTAGON
- MIRAE
- TXT
- Shinhwa
- INFINITE
- MONSTA X
- Stray Kids
- SF9
- DRIPPIN
- WINNER
- BIGBANG
- withus
- NU’EST
- Golden Child
- ENHYPEN
- 2PM
- ONF
- GOT7