Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп за апрель 2021 года!

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 10 марта по 10 апреля.

Группа BTS возглавляет список 35-й месяц подряд с индексом репутации бренда 15 938 202, что на 45,93 процента больше, чем в марте. Ключевые слова и фразы, которые публика использовала по отношению к коллективу — следующие: «YouTube», «Billboard» и «Oricon», «выпуск», «превосходство» и «рекорд».

Группа NCT удерживает второе место седьмой месяц подряд, получив за апрель индекс репутации бренда 3 574 966.

SEVENTEEN поднялись на третье место после того, как индекс репутации их бренда увеличился на 24,95 процента. Общий балл группы за апрель составил 3 354 205.

Группа EXO заняла четвертое место с индексом репутации бренда 2 410 094, что на 29,61 процента больше, чем в марте, в то время как SHINee замыкают пятерку апрельских лидеров с общим индексом 2 319 673.

А так выглядит ТОП-30 мужских групп в этом месяце:

  1. BTS
  2. NCT
  3. SEVENTEEN
  4. EXO
  5. SHINee
  6. Super Junior
  7. ASTRO
  8. THE BOYZ
  9. BTOB
  10. ATEEZ
  11. TREASURE
  12. Ciipher
  13. PENTAGON
  14. MIRAE
  15. TXT
  16. Shinhwa
  17. INFINITE
  18. MONSTA X
  19. Stray Kids
  20. SF9
  21. DRIPPIN
  22. WINNER
  23. BIGBANG
  24. withus
  25. NU’EST
  26. Golden Child
  27. ENHYPEN
  28. 2PM
  29. ONF
  30. GOT7

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии