BTS, NCT и SEVENTEEN возглавили рейтинг мужских групп в феврале 2021 года. Его опубликовал Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 января по 12 февраля.
Группа BTS возглавляет список 45-й месяц подряд с индексом репутации бренда 11 984 394, что на 8,68 процента больше, чем в январе. Ключевые слова и фразы, которые публика использовала по отношению к коллективу — следующие: «YouTube», «Instagram» и «ARMY», а также «увеличить», «спасибо» и «превзойти». Положительные отзывы о BTS превосходят отрицательные и составляют 76,05 процента всех реакций.
Группа NCT заняла второе место с индексом репутации бренда бренда 3 964 297, что на 8,79 процента больше, чем в прошлом месяце. А группа SEVENTEEN сместилась на третье место с рейтингом 3 610 624.
Наконец, пятерку лидеров замыкают группы THE BOUZ и Wanna One — на четвертом и пятом местах соответственно. Индекс репутации бренда первой составляем 2 991 577 (это на 40,77 процента больше, чем в прошлом месяце), а второй — 2 832 756.
А так выглядит ТОП-30 мужских групп в этом месяце:
- BTS
- NCT
- SEVENTEEN
- THE BOYZ
- Wanna One
- EXO
- 2PM
- Super Junior
- ENHYPEN
- SHINee
- MONSTA X
- ASTRO
- BTOB
- SF9
- BIGBANG
- PENTAGON
- Stray Kids
- INFINITE
- TXT
- WINNER
- ATEEZ
- NU’EST
- TVXQ
- VIXX
- Shinhwa
- 2AM
- VICTON
- Golden Child
- Block B
- TREASURE