BTS, NCT и SEVENTEEN возглавили рейтинг мужских групп в феврале 2021 года. Его опубликовал Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 12 января по 12 февраля.

Группа BTS возглавляет список 45-й месяц подряд с индексом репутации бренда 11 984 394, что на 8,68 процента больше, чем в январе. Ключевые слова и фразы, которые публика использовала по отношению к коллективу — следующие: «YouTube», «Instagram» и «ARMY», а также «увеличить», «спасибо» и «превзойти». Положительные отзывы о BTS превосходят отрицательные и составляют 76,05 процента всех реакций.

Группа NCT заняла второе место с индексом репутации бренда бренда 3 964 297, что на 8,79 процента больше, чем в прошлом месяце. А группа SEVENTEEN сместилась на третье место с рейтингом 3 610 624.

Наконец, пятерку лидеров замыкают группы THE BOUZ и Wanna One — на четвертом и пятом местах соответственно. Индекс репутации бренда первой составляем 2 991 577 (это на 40,77 процента больше, чем в прошлом месяце), а второй — 2 832 756.

А так выглядит ТОП-30 мужских групп в этом месяце:

  1. BTS
  2. NCT
  3. SEVENTEEN
  4. THE BOYZ
  5. Wanna One
  6. EXO
  7. 2PM
  8. Super Junior
  9. ENHYPEN
  10. SHINee
  11. MONSTA X
  12. ASTRO
  13. BTOB
  14. SF9
  15. BIGBANG
  16. PENTAGON
  17. Stray Kids
  18. INFINITE
  19. TXT
  20. WINNER
  21. ATEEZ
  22. NU’EST
  23. TVXQ
  24. VIXX
  25. Shinhwa
  26. 2AM
  27. VICTON
  28. Golden Child
  29. Block B
  30. TREASURE
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии