Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп за май 2021 года!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 8 апреля по 8 мая.
Группа BTS возглавляет список 36-й месяц подряд с индексом репутации бренда 13 630 137. Ключевые слова и фразы, которые публика использовала по отношению к коллективу — следующие: «YouTube», «Billboard» и «Butter», а также «выпуск», «запись» и «пожертвование».
NCT удерживают второе место восьмой месяц подряд, получив индекс репутации бренда 3 482 324 за май.
SEVENTEEN также сохранили свою позицию на третьем месте с индексом репутации бренда 3 215 092.
Группа Highlight, вернувшаяся на сцену с новым релизом в полном составе, поднялась на четвертое место с индексом репутации бренда 2 902 185, показав впечатляющий рост 3 550,27 процента с апреля. А SHINee замыкают пятерку лидеров с общим индексом 2 149 564.
А так выглядит ТОП-30 мужских групп в этом месяце:
- BTS
- NCT
- SEVENTEEN
- Highlight
- SHINee
- EXO
- ONF
- ASTRO
- THE BOYZ
- NU’EST
- BTOB
- ENHYPEN
- TXT
- TREASURE
- Super Junior
- Stray Kids
- ATEEZ
- SF9
- WINNER
- MONSTA X
- Shinhwa
- BIGBANG
- MIRAE
- AB6IX
- INFINITE
- BAE173
- PENTAGON
- withus
- 2PM
- VERIVERY