Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп за май 2021 года!

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 8 апреля по 8 мая.

Группа BTS возглавляет список 36-й месяц подряд с индексом репутации бренда 13 630 137. Ключевые слова и фразы, которые публика использовала по отношению к коллективу — следующие: «YouTube», «Billboard» и «Butter», а также «выпуск», «запись» и «пожертвование».

NCT удерживают второе место восьмой месяц подряд, получив индекс репутации бренда 3 482 324 за май.

SEVENTEEN также сохранили свою позицию на третьем месте с индексом репутации бренда 3 215 092.

Группа Highlight, вернувшаяся на сцену с новым релизом в полном составе, поднялась на четвертое место с индексом репутации бренда 2 902 185, показав впечатляющий рост 3 550,27 процента с апреля. А SHINee замыкают пятерку лидеров с общим индексом 2 149 564.

А так выглядит ТОП-30 мужских групп в этом месяце:

  1. BTS
  2. NCT
  3. SEVENTEEN
  4. Highlight
  5. SHINee
  6. EXO
  7. ONF
  8. ASTRO
  9. THE BOYZ
  10. NU’EST
  11. BTOB
  12. ENHYPEN
  13. TXT
  14. TREASURE
  15. Super Junior
  16. Stray Kids
  17. ATEEZ
  18. SF9
  19. WINNER
  20. MONSTA X
  21. Shinhwa
  22. BIGBANG
  23. MIRAE
  24. AB6IX
  25. INFINITE
  26. BAE173
  27. PENTAGON
  28. withus
  29. 2PM
  30. VERIVERY

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии