Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп за март 2021 года!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 13 февраля по 13 марта.
Группа BTS возглавляет рейтинг 34-й месяц подряд, получив 10 922 131 баллов индекса репутации бренда. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включает «Billboard», «HYBE» и «ток-шоу», а также «превзойти», «пожертвовать» и «наградить». Положительные отзывы о группе значительно превосходят отрицательные и составляют 87,52 процента.
Группа NCT удерживает второе место шестой месяц подряд, получив за март индекс репутации бренда 3 721 997.
Наконец, группа SHINee поднялась на третье место в рейтинге после роста индекса репутации бренда на 91,50 процента с февраля. Общий балл группы за март составил 3 212 374.
А так выглядит ТОП-30 мужских групп в этом месяце:
- BTS
- NCT
- SHINee
- SEVENTEEN
- EXO
- ONF
- THE BOYZ
- MONSTA X
- ATEEZ
- ASTRO
- Super Junior
- TXT
- BTOB
- TREASURE
- Stray Kids
- KINGDOM
- Golden Child
- GOT7
- BIGBANG
- INFINITE
- SF9
- WINNER
- Ciipher
- MIRAE
- PENTAGON
- TVXQ
- 2PM
- ENHYPEN
- Boyfriend
- SECHSKIES