Группа BTS официально объявила о своих планах на новый проект под названием ARMYPEDIA!

22 февраля BTS запустила новую учетную запись в Twitter для своей предстоящей глобальной кампании, в которой будет рассказано о 2080 днях с момента дебюта группы 13 июня 2013 года. В широкомасштабном сотрудничестве со многими поклонниками BTS по всему миру, ARMYPEDIA соберет воспоминания фанатов группы о создании «архива всех вещей BTS».



Представитель Big Hit Entertainment прокомментировал: «ARMYPEDIA — это уникальная глобальная кампания для BTS». BTS не только представили свой новый проект в Интернете через социальные сети, но и разместили рекламу ARMYPEDIA на рекламных щитах в семи городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон, Париж и Гонконг. Кажется, каждый из рекламных щитов является одним из 2080 скрытых «кусочков головоломки», соответствующих 2080 дням карьеры BTS, с QR-кодом и соответствующей датой, которые видны на каждом объявлении.

Согласно официальному сайту ARMYPEDIA (который фанаты впервые обнаружили 21 февраля), группа BTS спрятала 2080 таких головоломок по всему миру, как онлайн, так и в оффлайне. Каждая часть головоломки соответствует определенной дате в истории BTS, и каждая часть головоломки имеет свой собственный QR-код. Как только фанаты найдут кусок головоломки, отсканируют его QR-код и успешно ответят на вопрос о BTS, любой АРМИ по всему миру сможет опубликовать память о BTS, относящуюся к этой конкретной дате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии