Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп за июль 2021 года!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 10 июня по 10 июля.
Группа BTS возглавляет список 38-й месяц подряд с индексом репутации бренда 14 995 148. Ключевые слова и фразы, которые публика использовала по отношению к коллективу — следующие: «Billboard», «Butter» и «Hot 100», а также «выпуск», «рекорд» и «превосходство».
SEVENTEEN поднялись на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 4 220 613 – это на 17,53 процента больше, чем в прошлом месяце.
2PM заняли третье место после того, как с июня индекс репутации их бренда вырос на 243,44 процента. Общий индекс группы за июль составил 3 557 369.
А так выглядит ТОП-30 мужских групп в этом месяце:
- BTS
- SEVENTEEN
- 2PM
- EXO
- NCT
- SF9
- Stray Kids
- MONSTA X
- SHINee
- TXT
- ASTRO
- THE BOYZ
- BTOB
- Super Junior
- Highlight
- INFINITE
- NU’EST
- VIXX
- ATEEZ
- WINNER
- ONF
- ENHYPEN
- TREASURE
- GOT7
- TVXQ
- Block B
- PENTAGON
- Golden Child
- 2AM
- FTISLAND