Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал апрельский рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп!
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 9 марта по 10 апреля 2020 года.
BTS возглавляет список 23-й месяц подряд с индексом репутации бренда 11 744 497. Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «альбом», «рекламный баннер» и «YouTube», а также «наслаждаться», «подбадривать» и «нравится». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 87,53 процента положительных реакций.
Группа SEVENTEEN поднялась на второе место в рейтинге в этом месяце – после впечатляющего роста индекса репутации бренда на 107,91 процента с марта. Общий индекс группы за апрель составил 3 908 014.
Группа EXO заняла третье место с индексом репутации бренда 3 625 325, что на 17,08 процента больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, NCT и WINNER закрыли пятерку лучших за месяц под – на четвертом и пятом местах соответственно.
А так выглядит ТОП-30 мужских групп в этом месяце:
- BTS
- SEVENTEEN
- EXO
- NCT
- WINNER
- Super Junior
- ONEUS
- SHINee
- INFINITE
- VICTON
- VIXX
- ASTRO
- VERIVERY
- 2PM
- TVXQ
- BTOB
- HOTSHOT
- NU’EST
- Golden Child
- MONSTA X
- BIGBANG
- PENTAGON
- The Boyz
- SF9
- TXT
- Block B
- JYJ
- MCND
- DONGKIZ
- ONF