Корейский научно-исследовательский институт бизнеса опубликовал апрельский рейтинг репутации бренда мужских к-поп групп!

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 9 марта по 10 апреля 2020 года.

BTS возглавляет список 23-й месяц подряд с индексом репутации бренда 11 744 497.  Список ключевых слов и словосочетаний, которые используют в отношении группы интернет-пользователи, включают «альбом», «рекламный баннер» и «YouTube», а также «наслаждаться», «подбадривать» и «нравится». Анализ позитива и негатива в адрес группы выявил 87,53 процента положительных реакций.

Группа SEVENTEEN поднялась на второе место в рейтинге в этом месяце — после впечатляющего роста индекса репутации бренда на 107,91 процента с марта. Общий индекс группы за апрель составил 3 908 014.

Группа EXO заняла третье место с индексом репутации бренда 3 625 325, что на 17,08 процента больше, чем в прошлом месяце.

Наконец, NCT и WINNER закрыли пятерку лучших за месяц под — на четвертом и пятом местах соответственно.

А так выглядит ТОП-30 мужских групп в этом месяце:

  1. BTS
  2. SEVENTEEN
  3. EXO
  4. NCT
  5. WINNER
  6. Super Junior
  7. ONEUS
  8. SHINee
  9. INFINITE
  10. VICTON
  11. VIXX
  12. ASTRO
  13. VERIVERY
  14. 2PM
  15. TVXQ
  16. BTOB
  17. HOTSHOT
  18. NU’EST
  19. Golden Child
  20. MONSTA X
  21. BIGBANG
  22. PENTAGON
  23. The Boyz
  24. SF9
  25. TXT
  26. Block B
  27. JYJ
  28. MCND
  29. DONGKIZ
  30. ONF

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии