BTS, Stray Kids и NCT возглавили рейтинг мужских групп в сентябре 2021 года. Его составил Корейский научно-исследовательский институт бизнеса.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группе писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. Учитывались данные, собранные с 11 августа по 11 сентября.
Группа BTS возглавляет список 40-й месяц подряд с индексом репутации бренда 7 630 367. Ключевые слова и фразы, которые публика использовала по отношению к коллективу — следующие: «Китай», «Billboard» и «фан-клуб», а также «достижение», «повторный захват» и «остановка».
Stray Kids поднялись на второе место в рейтинге после впечатляющего роста индекса репутации бренда на 105,95 процента с августа (тогда группа занимала лишь 14 место). Общий балл группы в этом месяце составил 2 446 281.
Между тем, NCT заняли третье место с индексом репутации бренда 2 355 419 за сентябрь.
Наконец, THE BOYZ заняли четвертое место в с индексом репутации бренда 2 271 646, а SEVENTEEN завершили пятерку лидеров с показателем 2 265 192.
А так выглядит ТОП-30 мужских групп в этом месяце:
- BTS
- Stray Kids
- NCT
- THE BOYZ
- SEVENTEEN
- BTOB
- EXO
- Super Junior
- SHINee
- ASTRO
- 2PM
- TXT
- INFINITE
- MONSTA X
- ENHYPEN
- WINNER
- PENTAGON
- ATEEZ
- BIGBANG
- SF9
- VIXX
- ONF
- NU’EST
- Golden Child
- FTISLAND
- TREASURE
- B1A4
- Block B
- MIRAE
- GOT7