BTS, TWICE и NCT возглавили рейтинг репутации бренда к-поп групп в ноябре

Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в ноябре 2020 года.

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались с 20 октября по 20 ноября.

Группа BTS удерживает вершину рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 16 858 121, что на 18,49 процента больше, чем в октябре. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «BE», «военная служба» и «YouTube». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «возвращение», «превосходство» и «комфорт». Положительные реакции на группу значительно превосходят отрицательные и составляют 76,82 процента.

TWICE поднялись на второе место в рейтинге за этот месяц после впечатляющего роста индекса репутации бренда на 161,24 процента с октября. Общий индекс группы за месяц составил 6 969 127.

Наконец, группа NCT сохранила за собой третье место с индексом репутации бренда на ноябрь 6 165 057.

Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в ноябре:

  1. BTS
  2. TWICE
  3. NCT
  4. BLACKPINK
  5. IZ*ONE
  6. SEVENTEEN
  7. (G)I-DLE
  8. SHINee
  9. Oh My Girl
  10. MAMAMOO
  11. EXO
  12. MOMOLAND
  13. TXT
  14. Weeekly
  15. GFRIEND
  16. ONF
  17. STAYC
  18. BTOB
  19. MONSTA X
  20. LOONA
  21. WJSN
  22. AB6IX
  23. SECRET NUMBER
  24. Red Velvet
  25. Lovelyz
  26. aespa
  27. Bling Bling
  28. The Boyz
  29. ITZY
  30. Super Junior

ИСТОЧНИКSoompi.com
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x