Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в ноябре 2020 года.
Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались с 20 октября по 20 ноября.
Группа BTS удерживает вершину рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 16 858 121, что на 18,49 процента больше, чем в октябре. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «BE», «военная служба» и «YouTube». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «возвращение», «превосходство» и «комфорт». Положительные реакции на группу значительно превосходят отрицательные и составляют 76,82 процента.
TWICE поднялись на второе место в рейтинге за этот месяц после впечатляющего роста индекса репутации бренда на 161,24 процента с октября. Общий индекс группы за месяц составил 6 969 127.
Наконец, группа NCT сохранила за собой третье место с индексом репутации бренда на ноябрь 6 165 057.
Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в ноябре:
- BTS
- TWICE
- NCT
- BLACKPINK
- IZ*ONE
- SEVENTEEN
- (G)I-DLE
- SHINee
- Oh My Girl
- MAMAMOO
- EXO
- MOMOLAND
- TXT
- Weeekly
- GFRIEND
- ONF
- STAYC
- BTOB
- MONSTA X
- LOONA
- WJSN
- AB6IX
- SECRET NUMBER
- Red Velvet
- Lovelyz
- aespa
- Bling Bling
- The Boyz
- ITZY
- Super Junior