Корейский институт исследований бизнеса опубликовал рейтинг репутации бренда к-поп групп в ноябре 2020 года.

Рейтинг составлен на основе следующих данных: как часто о группах писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попало 100 коллективов, данные собирались с 20 октября по 20 ноября.

Группа BTS удерживает вершину рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 16 858 121, что на 18,49 процента больше, чем в октябре. Часто используемые по отношению к группе ключевые слова и фразы: «BE», «военная служба» и «YouTube». Кроме того, пользователи по отношению к группе часто использовали слова «возвращение», «превосходство» и «комфорт». Положительные реакции на группу значительно превосходят отрицательные и составляют 76,82 процента.

TWICE поднялись на второе место в рейтинге за этот месяц после впечатляющего роста индекса репутации бренда на 161,24 процента с октября. Общий индекс группы за месяц составил 6 969 127.

Наконец, группа NCT сохранила за собой третье место с индексом репутации бренда на ноябрь 6 165 057.

Так выглядит ТОП-30 к-поп групп с самым высоким рейтингом репутации в ноябре:

  1. BTS
  2. TWICE
  3. NCT
  4. BLACKPINK
  5. IZ*ONE
  6. SEVENTEEN
  7. (G)I-DLE
  8. SHINee
  9. Oh My Girl
  10. MAMAMOO
  11. EXO
  12. MOMOLAND
  13. TXT
  14. Weeekly
  15. GFRIEND
  16. ONF
  17. STAYC
  18. BTOB
  19. MONSTA X
  20. LOONA
  21. WJSN
  22. AB6IX
  23. SECRET NUMBER
  24. Red Velvet
  25. Lovelyz
  26. aespa
  27. Bling Bling
  28. The Boyz
  29. ITZY
  30. Super Junior

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии