BTS заняли первое место в майском рейтинге стоимости бренда мужских k-pop групп!
Корейский институт корпоративной репутации поставил BTS на первое место в рейтинге стоимости бренда в этом месяце, а NU`EST и EXO заняли второе и третье места соответственно.
В период с 4 апреля по 10 мая институт анализировал поведение аудитории в отношении мужских k-pop групп: индекс участия, медиа-индекс, индекс коммуникации и индекс сообщества.
Выяснилось, что индекс общей стоимости бренда BTS составил 24 925 833, что на 54,4% больше, чем в прошлом месяце. Следующие четыре рейтинга: NU’EST с 3 564 879 очками, EXO с 3 564 879 очками, Super Junior 1 956 308 очками и Seventeen с 1 956 308 очками. BTS, таким образом, сильно вырвались вперед.