Макнэ группы BTS Чонгук стал причиной, по которой в Корее произошел бурный рост продаж напитка из чайного гриба.
По словам поставщиков от 5 марта, напиток из чайного гриба в Корее резко пропал с прилавков и даже со складов, потому что Чонгук упомянул его в своей недавней прямой трансляции на VLive Naver.
Компания, производящая этот напиток, разместила в своем официальном Instagram сообщение: «Мы продали месячный запас всего за три дня… спасибо».
Во время VLive Чонгук показал поклонникам прозрачную бутылку с напитком и сказал, что выпивает по две бутылки в день, потому что услышал где-то, что он очень полезен.
Как только Чонгук упомянул напиток, фанаты сразу же начали заказывать его в Интернете, что привело к дефициту в Корее.
Это, конечно, не первый раз, когда Чонгук становится катализатором продаж того или иного продукта. Самым известным является случай с кондиционером для белья, двухмесячный запас которого был продан всего за сутки – после того, как Чонгук упомянул, что использует его. Впрочем, как мы помним, артист и сам не смог потом купить любимый ополаскиватель, поскольку ARMY раскупили его подчистую. Он даже писал об этом в Twitter.