Макнэ группы BTS, даже не напрягаясь, в очередной раз подтвердил прозвище Sold Out King.

Чонгук давно известен своей способностью продавать что угодно: с тех пор, как в январе 2019 года появился феномен Downy (это название бренда, выпускающего, в том числе, кондиционеры для белья), СМИ начали называть его королем распродажи. Вещи, которые он использует, одежда, которую он носит, напитки, которые он пьет — почти все, что он случайно берет в руки, исчезнет с прилавком (как реальных, так и виртуальных), как только фанаты узнают об этом. У Чонгука было бесчисленное количество серий «Sold Out» — от повседневных вещей до люксовых брендов, таких как куртка PRADA, которая была распродана в общей сложности в 25 странах! Любопытно, что история о распродажах, инициированных Чонгуком, сумела поднять цены на акции поставщиков и даже превратить малый бизнес в компании с высокими продажами.

На этот раз Чонгук поспособствовал распродаже пиджака бренда Louis Vuitton за 2850 долларов в 29 странах — то есть, во всех, где он продавался. Чонгук был замечен в нем в сторис Вирджила Абло в Instagram.

Впрочем, это не первый раз, когда Чонгук продал продукцию бренда Louis Vuittion. До этого то же самое произошло с джинсовой курткой того же бренда, в которой он позировал для концептуальных фотографий сингла Dynamite. Она стоила 2350 долларов и была продана в 16 странах, всего через два часа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии