Первый англоязычный сингл группы BTS Dynamite, по оценкам экспертов, дал экономический эффект в размере 1,7 триллиона вон (около 1,4 миллиарда долларов США)!

Сингл вошел в историю, возглавив чарт Billboard Hot 100. Это самая высокая позиция когда-либо достигнутая всеми корейскими артистами.

А 7 сентября Корейский институт культуры и туризма объявил, что его исследовательский центр провел анализ, в котором учел продажи Big Hit Entertainment, отчеты Банка Кореи, статистику таможенной, импортной и экспортной торговли Корейской таможенной службы и объемы поиска в Google. Выяснилось, что прямые продажи сингла Dynamite достигли 245,7 миллиарда вон (около 206,9 миллиона долларов США).

Увеличение экспорта сопутствующих товаров, таких как косметика, продукты питания и одежда, оценивается примерно в 371,7 миллиарда вон (около 312,8 миллиона долларов США). В результате стимулирующий эффект производства оценивается в 1,2 триллиона вон, эффект стимулирования добавочной стоимости оценивается в 480,1 миллиарда вон (около 404,0 миллиона долларов США), а эффект увеличения занятости оценивается в 7928 человек. Результаты исключают эффект привлечения иностранных туристов из-за распространения COVID-19.

Источник из исследовательского центра пояснил: «В процессе расчета масштаба прямых продаж мы исключили прибыль от концертных туров, учитывая тот факт, что живые концерты невозможны, и реализовали прибыль от онлайн-концертов. Если мы примем во внимание привлечение иностранных туристов и живые концерты, и если дополнительно рассмотрим синергетический эффект восходящего тренда на имидж и бренд страны, экономический эффект будет еще больше».

Пак Ян У, министр культуры, спорта и туризма, прокомментировал: «Результаты, которых действительно достигли BTS, значительно превышают это число. Они не только предоставили лекарство людям во всем мире, страдающим от COVID-19, но они также снова стали гордостью культуры Южной Кореи».

Благодаря BTS и фильму «Паразиты» Южная Корея впервые с 2007 года вошла в десятку лучших в Глобальном инновационном индексе. В Глобальном инновационном индексе 2020 года, опубликованном 2 сентября специализированным агентством ООН World Intellectual Property Organization (WIPO), Южная Корея поднялась на одну позицию по сравнению с прошлым годом и заняла 10-е место. После Сингапура, занявшего 8-е место, Южная Корея теперь занимает второе место среди азиатских стран.

Результаты могут быть во многом связаны с подъемом с 42 на 19 место в «индексе товаров и услуг для творчества», который связан с производительностью индустрии культуры. Источник сообщил: «Южная Корея поднялась с 22 на 13 место в сфере кинопроизводства, с 54 на 53 место в сфере экспорта культурных и творческих услуг, с 19 на 18 место в сфере развлечений и медиарынка и с 16 по 14 место в категории экспорт творческой продукции».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии