Дженни, Бона и Хваса возглавили рейтинг репутации в мае 2022, который составил корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 579 участниц женских групп, данные собирались с 15 апреля по 15 мая.
Дженни из BLACKPINK второй месяц подряд удерживает вершину рейтинга с индексом репутации бренда 3 850 732. Ключевые слова и фразы, касающиеся Дженни, следующие: «Instagram»*, «мода» и «бикини», а также «идеальный», «сексуальный» и «дерзкий». Положительные отзывы о певице превосходят отрицательные и составляют 73,04 процента.
Бона из группы WJSN сохранила за собой второе место с индексом репутации бренда 3 385 296. А Хваса из группы MAMAMOO c 29 места, которое она занимала в прошлом месяце, поднялась на третье с индексом репутации бренда 2 481 278. Ее рейтинг, таким образом, вырос на 190,75 процента.
Винтер из aespa заняла четвертое место с индексом репутации бренда 2 340 529, что означает рост ее оценки на 44,72 процента с апреля. А Джису из BLACKPINK замкнула пятерку лучших за май с индексом репутации бренда 2 316 097.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Дженни (BLACKPINK)
- Бона (WJSN)
- Хваса (MAMAMOO)
- Винтер (aespa)
- Джису (BLACKPINK)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Миён ((G)I-DLE)
- Юна (Girls’ Generation)
- Лиса (BLACKPINK)
- Карина (aespa)
- Джой (Red Velvet)
- Айрин (Red Velvet)
- Розэ (BLACKPINK)
- Ынчэ (LE SSERAFIM)
- Вонён (IVE)
- Юа (Oh My Girl)
- Юнджин (LE SSERAFIM)
- Сыльги (Red Velvet)
- Казуха (LE SSERAFIM)
- Вэнди (Red Velvet)
- Арин (Oh My Girl)
- Йери (Red Velvet)
- Сола (MAMAMOO)
- Ючжон (Brave Girls)
- Сана (TWICE)
- Юри (Girls’ Generation)
- Ёрым (WJSN)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Наён (TWICE)
- Лиз (IVE)
*Instagram (Meta) – организация, признанная экстремистской и запрещенная в РФ.