Дженни, Хэрин и Джису возглавили рейтинг репутации бренда к-поп айдлов-девушек в ноябре 2022. Его опубликовал корейский институт бизнес-исследований.
Рейтинг был составлен на основе следующих данных: как часто об артистках писали СМИ, насколько хорошо они известны общественности, насколько интенсивно общаются с публикой. В круг внимания исследователей попали 579 участниц женских групп, данные собирались с 20 октября по 20 ноября.
Дженни из BLACKPINK по-прежнему удерживает первое место в рейтинге — с индексом репутации бренда 2 950 864. Ключевые слова и фразы, касающиеся певицы, следующие: «мировое турне», «Beauty Kurly» и «Instagram»*, а также «сексуальный», «реклама» и «выдающийся». Положительные отзывы о Дженни заметно превосходят отрицательные и составляют 83,29 процента всех реакций.
Хэрин из группы-новичка NewJeans поднялась на второе место в ноябре с индексом репутации бренда 2 547 209 (в прошлом месяце она занимала пятое место).
Джису из BLACKPINK заняла третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 2 537 466.
Наконец, Лиса из BLACKPINK заняла четвертое место с общим индексом 2 463 809, а Ханни из NewJeans замкнул пятерку лучших за ноябрь с индексом репутации бренда 2 462 557.
Так выглядит топ-30 самых популярных в этом месяце девушек-айдолов:
- Дженни (BLACKPINK)
- Хэрин (NewJeans)
- Джису (BLACKPINK)
- Лиса (BLACKPINK)
- Ханни (NewJeans)
- Минджи (NewJeans)
- Розэ (BLACKPINK)
- Гаыль (IVE)
- Казуха (LE SSERAFIM)
- Юа (Oh My Girl)
- Гаыль (IVE)
- Хеин (NewJeans)
- Даниэль (NewJeans)
- Сыльги (Red Velvet)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Айрин (Red Velvet)
- Юнджин (LE SSERAFIM)
- Вонён (IVE)
- Карина (aespa)
- Арин (Oh My Girl)
- Вэнди (Red Velvet)
- Дахён (TWICE)
- Винтер (aespa)
- Наён (TWICE)
- Рэй (IVE)
- Хери (Girl’s Day)
- Хваса (MAMAMOO)
- Юна (Girls’ Generation)
- Сола (MAMAMOO)
- Ынчэ (LE SSERAFIM)
* Instagram (Meta) — организация, признанная экстремистской и запрещенная в РФ.